Курсы валют
1$ = 102.67 100 ¥ = 69.91 $ 1 = ¥ 146.86
37398 активных
покупателей
405505 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: w1124423658
В наличии: 1 единица
Местоположение: Токио
Состояние товара: б.у. : есть царапины и загрязнения
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 4000000
2796405 . / $ 27236.82
Блиц-цена
¥ 4200000
2936225 . / $ 28598.67
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 4000000 | 2796405 . | $ 27236.82
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 27.01 13:23 (MSK)
Окончание торгов: 30.01 14:23 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Это продажа автомобилей с полным заливом.

Контроль транспортного средства
Автомобильное имя Harley Davidson
Модель неизвестна
Номер транспортного средства
Моторная модель
Первый год регистрации Март 1994

Год выпуска Showa 31
Смещение 1200cc
Документы возвращаются и передаются.

Идлинг видео.
https://youtu.be/8xlU6RfM0is? i = BQmoHpZcG6peAwrR
Спустя долгое время я снял более теплое холостое видео.
https://youtu.be/gXZjFCxCg1w? si=L9xlN_h51P49Idg1
Я думаю, что это особенно небрежно, но есть некоторые люди, которые посвящены году рождения и т. д., поэтому я опишу его, насколько я могу себе представить.
Я не слышал от владельца местного титула на момент ввоза и точной истории посещения, поэтому не могу себе представить.
Перед въездом в Японию автомобиль базируется на американском автомобиле, который ехал в США с регистрацией DMF.
Для ремонта с использованием 60-этажного транспортного средства, зарегистрированного с 56-летней моделью, штамповка вин регистрируется с печатью DMV.
При регистрации в Японии она будет переиздана в Бюро наземного транспорта для регистрации ДМВ.
Сам двигатель имеет 60 одинаковых корпусов, цилиндр подлинный, головка находится снаружи передней стороны, а задняя сторона - 48 чистых головок.
Внешний жесткий каркас.
По этой причине проверка автомобиля соответствует стандарту безопасности 1956 года, поскольку в момент регистрации в двигателе и раме в колонке замечаний указывается год производства.

Одноразовый сплит-танк
Танк представляет собой масло с правой стороны и танк с левой стороны.
Кабина представляет собой кольцевую тележку, одноразовый глушитель, 74 пружины (потому что она подлинная), подъемник на собачьей кости, рукоятку фландеров, переднее и заднее алюминиевое крыло, 18-дюймовое колесо H-rim, передний и задний барабан, одноразовое среднесуицидальное сцепление, одноразовая смена жокея, подлинное кожаное сиденье соло, фара, измененная на клапан H4, раздевалка задней лампы, блочная шина и т. Д.
Номерной отражатель .ン. оборудован лампой-винкером. (Мне это не нужно, потому что это старый стиль «ОК» с Winkerless, но смеется)
Сумка и штепсель используются другими.

Есть одноразовое переднее крыло, поэтому, если вы хотите, мы отправим его вместе. (Изображение 10)
Обмен моторного масла 9 февраля.
Пришлось ехать с временным номером, но недавно пришлось повесить двигатель.
До конца марта я ходил по окрестностям.
Если это необходимо для старого автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с владельцем билета.

Я думаю, что он выглядит относительно красиво, когда это изображение, но он хранится смело, как ржавчина и пятно масла.
Никаких масляных пятен, удаления ржавчины и мойки автомобилей. Я хочу больше ржавчины
Из-за старого автомобиля он не подходит для тех, у кого есть матч на пол года и т. д., и я думаю, что есть различные, такие как утечка масла, потому что это не восстановленный автомобиль.
Поскольку кабина зависит от температуры, пожалуйста, отрегулируйте смеситель по температуре.
Пожалуйста, рассмотрите заявку с текущим статусом No-Return No-Cancellation Строго.

Вы можете организовать наземный транспорт здесь, но, пожалуйста, несите плату за доставку владельцем билета.

Кредит нельзя разделить, потому что это не метод человека.
Если вы являетесь банком, который может быть проверен даже на личные транзакции с бесплатным кредитом (многоцелевой кредит), например, кооперативом JA, можно выпустить котировки, поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь перед проведением торгов.
Если вы можете торговать плавно, например, торги в состоянии временного экзамена и т. Д. С Yahoo Auctions, пожалуйста.
Квитанция не может быть выдана, потому что у нее нет налога на потребление, поэтому, пожалуйста, замените ее экраном платежного слипа или выпиской из банка, если это необходимо для стоимости покупки и т. Д.

Если у вас минимальная цена покупки или больше, вы можете заплатить сразу.

Пожалуйста, свяжитесь [email protected]

パンヘッドフルカスタ車両の出品です。

車検証の記載事項
車名 ハーレーダビッドソン
型式 不明
車体番号 職権打刻
原動機型式 職権打刻
初年度登録 平成6年3月
備考欄
製作年 昭和31年
排気量1200cc
書類は返納書と譲渡書渡しです。

アイドリング動画です。
https://youtu.be/8xlU6RfM0is?si=BQmoHpZcG6peAwrR
久々に始動したので暖機アイドリング動画撮りました。
https://youtu.be/gXZjFCxCg1w?si=L9xlN_h51P49Idg1
カスタム車両なので特に気にならないと思いますが誕生年等で拘りある方もいるので一応想像出来る範囲で記載しておきます。
輸入当時の現地タイトルや正確な来歴等は特に前オーナーから聞かなかったので想像でしかないですが参考までに笑
国内入る前はカリフォルニア州打刻(DMV)登録でアメリカで乗られてた車両がベースです。
56年式で登録してた車両を60ケース使って修理の為vinスタンプ削りDMVシールで登録。
国内登録時はDMV登録の為陸運局で再度国内職権打刻に。
エンジン自体は60マッチングケース、シリンダーは純正、ヘッドはフロント側社外、リア側48純正ヘッド。
フレームは社外リジッドフレーム。
その為エンジン、フレーム共に国内登録時に職権打刻での登録で備考欄製作年が昭和31年の記載ありますので1956年当時の保安基準で車検OKです。

ワンオフ分割タンク
タンクは右側がオイル、左側がガソリンタンク仕様です。
キャブはリンカート、ワンオフマフラー、74スプリンガー(キャスティングあるので純正かな)、ドッグボーンライザー、フランダース?ハンドル、前後アルミフェンダー、Hリム18インチホイール、前後ドラム、ワンオフミッドスーサイドクラッチ、ワンオフジョッキーシフト、本革ソロシート、ヘッドライトはH4バルブに変更、クロッカーテールランプ、ブロックタイヤ等。
ナンバーリフレクターボルトにウインカーランプ仕込んでます。(ウインカーレスでOKの年式なので特に必要ないですが笑)
バッグ類、プラグケースは他でも使ってるのでお渡し時は外します。

ワンオフフロントフェンダーありますので希望でしたら一緒に差し上げます。(画像10)
2月9日にエンジンオイル交換。
軽くメンテして仮ナンバーで乗ったりしてましたが最近はたまにエンジン掛ける程度です。
3月末に廃車する前は近所の散歩に使ってました。
旧車につき必要に応じて点検メンテは落札者様にて行ってください。

画像だと比較的綺麗に見えるかと思いますがサビやオイル汚れ等敢えて蓄えております。
ヤレた車両が好みなのでオイル汚れや錆び取りや洗車等一切しておりません。寧ろもっと錆びさせたいくらいなのでw
旧車の為パーツ年式マッチ等拘りがある方には向きませんしレストア済み車ではないのでオイル滲み漏れ含め色々あるかとは思います。
リンカートキャブは気温に左右されますのでその都度気温でミクスチャー調整等してあげて下さい。
旧車にご理解の上、現状渡しノークレームノーリターンノーキャンセル厳守で入札ご検討下さいませ。

陸送はこちらで手配も可能ですが送料は落札者様の方で御負担下さい。

当方法人ではない為ローン分割出来ません。
マイカーローン等は無理ですがJA共済等のフリーローン(多目的ローン)で個人間取引でも審査可能な銀行でしたら見積書発行くらいは可能かもしれませんので入札前に相談してみてください。
もしくはアプラスのヤフオクローン等で仮審査終わった状態での入札等スムーズな取引出来る方でお願い致します。
消費税いただいてないので領収書はお出し出来ませんので仕入れ経費等で必要な場合は落札画面や振込明細書等で代用して下さい。

最低限出品価格以上の購入資金があり即支払い可能な方で本気で検討中の方は現車確認にも対応致します。

現車確認希望の場合[email protected] までご連絡下さいませ。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности