Мы демонстрируем специализированные продукты, связанные с обслуживанием. https://youtu.be/2Yo6EiK3YDU Популярный черный и двигатель также превосходен.
*Проверка транспортных средствДо мая 2019 года *Обратный Гир *Короткий щит Задний комплект трике производится в Японии. В будущем мы получим только трик из двухколесной серии. FLHTCU Урал Серия будет закрыта. ЗакрытьМы можем отремонтировать 360 sp.ーs, 430 sp. вытяжек, отремонтировать кожаные листы, листовой металл и краску. В случае открытого ремонта рулонов, бен-лотков и вообще, если попросить дилера отремонтировать утечку масла из цилиндра, то это будет сборочная замена для каждого цилиндра. Кроме того, когда часть кинематики заднего отсека, толкающая крышку тоно, искажается старением или некоторой силой, она обычно составляет около 300 000 иен с одной стороны и около 6 миллионов иен с обеих сторон, но я думаю, что это будет замена сборки, если вы запросите ремонт у дилера. ээRolls-Royce Corniche, Bentley GTC 360 360, 430 SpiderУ нас нет O / H цилиндра для перемещения капота, поэтому, если вы заказываете новый капот с дилером, время доставки составляет около 3 недель, цилиндр рулонов зависит от места, но около 6 миллионов иен на бутылку, поднос бен почти такой же, 360 360 sp., а 430 sp составляет около 150 000 иен. Кстати, используются 12 рулонов цилиндров. При таком простом расчете она составляет около 7 млн иен только на запчасти. Наша компания имеет дело со всеми цилиндрами с O / H, поэтому это очень дешево. Кроме того, я думаю, что это будет довольно дорого, потому что это около 3 миллионов иен, потому что это около 5 миллионов иен до 7 миллионов иен в Rolls и Bentley, когда он становится похожим на капот. Капюшон Bentley подтягивается ремнем для предотвращения между капотом и костной структурой, но если внутреннее напряжение капюшона со временем ухудшается, капот капюшона и скольжение костной структуры может быть трудно вытащить костную структуру. Обратите внимание, что если вы попытаетесь открыть и закрыть в этом состоянии, капот и костная структура будут мешать капоту, и отверстие будет открыто в капоте. Мы сменим этот ремешок на металлические счетчики, так что даже если движение не будет плохим из-за be.ke, вытащить его будет невозможно. Кроме того, у нас есть часть, называемая измерителем потенции и микропереключателем, которая определяет движение капота, но есть случаи, когда открытие и закрытие капота останавливается на пути, но мы также можем поддерживать измеритель потенции и микропереключатель. Если вы чувствуете, что движение капота рулонов и бентраферрари плохое, пожалуйста, не открывайте и не закрывайте его. Обострение симптомов увеличивает дополнительные расходы. Мы также предлагаем ремонт кожи, такой как листовой металл, живопись и интерьер тела внезапного рекера, re., рулонов, подноса для бен и.ー. Вы можете приобрести наши автомобили в кредит (2,9%). Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. (прямой циферблат) 090-79999-9999 Судзуки Корпорация Noah Комиссия общественной безопасности префектуры Сайтама No 43105004747 Счет-фактура T1030001147761 Noah Engineering TEL:048-944-6666 Блог:https://ameblo.jp/noah-bloering HP: https://0489446666.com Телефон: +81(0)48-9446666 |
フェラーリ専門のメンテナンス工場からの出品です https://youtu.be/2Yo6EiK3YDU 人気のブラックでエンジン等も絶好調です
※車検 令和8年5月まで ※リバースギヤ ※スモークショートシールド リヤのトライクキットは当社が作成したMade in Japanになります。 今後はソフテイルシリーズのみ2輪からのトライク化をお受けさせて頂きます。 FLHTCUウルトラシリーズのトライク化は一旦終了させて頂きます。 以前はフェラーリのスパイダーはお勧めしてませんでしたが自社で直せるようになったので心配無用になりました。 修理の質には拘ってますのでオープン不良でお悩みの方は是非お問い合わせ下さい ベントレー、ロールスロイス、ランボルギーニ、フェラーリ、国産車も対応しております フェラーリ、ランボルギーニのステアリングラックのオーバーホール承ります。 ステアリングラックからのオイル漏れでさらにトドメを刺すと高額案件になります フェラーリの故障でお悩みの方はぜひご一報ください お客様の大切な車両なので安かろう悪かろうのやっつけ仕事はしませんのでご安心ください ただご予算に合わせて修理代、修理内容のご相談には乗らせて頂きます。 フェラーリ360モデナ、フェラーリ430のステアリングラックのオイル漏れの修理も可能です! 更に360、430の幌の故障でお困りの方は是非お問い合わせ下さい。 フェラーリの幌の修理、幌の張替えも承ります。 更に急なレッカー、回送、フェラーリのボディの板金、塗装も承ります! クレジット(2.9%~)での購入、全国納車可能です。 何かご不明な点等御座いましたらお問い合わせお願い致します。 ノアエンジニアリングは、埼玉県草加市のスーパーカー専門のメンテナンスファクトリーです。フェラーリ・ランボルギーニ・ポルシェなどの高級輸入車の買取販売から、修理・メンテナンスまで幅広いサービスを手がけています。スーパーカーのことでお困りのことが有りましたら、どんなことでもお任せください。 noah-engineering.co.jp 板金塗装は早ければ翌日仕上がり、スパイダーの幌の修理は約1週間で対応が可能! フェラーリのスパイダーあるあるだと思いますが360スパイダー、430スパイダーの幌の修理、シリンダーのO/Hを承ります。 幌の修理に関してはディーラーに依頼するとかなり高額になると思います。 更に急なレッカー、回送、フェラーリのボディの板金、塗装も承ります! クレジット(2.9%~)での購入、全国納車可能です。何かご不明な点等御座いましたらお問い合わせお願い致します。 (車両販売担当者直通ダイヤル)090-7455-9999 鈴木 株式会社 ノア(埼玉県公安委員会 第431050057947号) ノア エンジニアリング(車両販売部門担当 鈴木) 〒340-0046 埼玉県草加市北谷1-27-1 1F&2F TEL:048-944-6666 FAX:048-944-5566 blog:https://ameblo.jp/noah-engineering HP:https://0489446666.com mail:[email protected] |