В середине 90-х я купил один владелец низкоскоростного автомобиля. Это и есть конфигурация. Так как старый автореставратор имеет многолетний опыт работы (без перекрытия и т.д., слишком толстый), протирайте всю кожуру. Рамы и свинговые ручки тщательно выполняются лаковой краской без )ing (например, порошковое покрытие) Белый дом Двигатель научит магазин тому, кто предложит цену, так что если вы едете на нем, я хотел бы посмотреть, скажу ли я магазину. Следующий До и после торможения Бренбо-режущий (задняя также). В то время это было дорого. Работы Фронт: Все титаны - такион (такион, если зрители видят его). Китайский титан слишком дасса Диск A dare 300φ (не 320 в 280) Задняя часть: Brembo Works Part Sharpener Caliper Стержень крутящего момента настоящий. Поддержка Калипера — это настоящий Белый дом. Цвет алюминия воспроизводится. Левый и правый :: Правая 19φ режущая левая 16φ режущая Ручка: ФукудаНовые продукты Вилка: Scuderia Okumura Furmente, Inner Tube - черное ночное покрытие Шаг вокруг: Новый продукт из Фукуды. Шаг также. Двигатель: VEE T 780cc Купить Голова: ac капак для динамического потока в первой кости. Клапаны 42 Va Бронзовый справочник Фоса :Т. В. Дайтона Кабина: Mar) 42.5φ (w)ン) Idling) Идол с идеальным балансом для всего) Сцепление: доска сцепления Barnet в алюминиевой корзине корпуса первого биферлака или VEE T Миссия: обработка WPC на всех розах Задняя крышка: Pensky Full Comp, Inner Titanium Night Ride. Пиро вокруг примера также меняется на новый. Колеса: Duomo 17 дюймов (новый, но как только вы нарисуете его, у вас будет дрейф вращения, который вы не знаете, если вы его не видите) Кауль: оригинальная перекраска (качество белого дома) Он действительно элегантный, потому что явно не любит толстую живопись внизу. Маффлер, оригинал Винты Cs: Мы покупаем все акции у Фукуды и делаем новые винты. Это потому, что он поцарапан. Метр; полное техническое обслуживание японского инструмента Стены подвески и задних перегородок шин остаются резиновыми перегородками. оригинальный кожаный чехол, когда новый автомобиль Первое – это оригинальное S.Комплект освобождается от производителя.Поскольку есть много S, это в момент выравнивания.S Очень редко. Красная линия тахометра.S имеет красную линию на 1000 оборотов, в отличие от обычных db1, db1sr Это все виды полного я не имею ошибки. Вот так. Внутренняя часть двигателя выше отвечает за введение магазина (pro). Я уверен, что здесь не будет DB1. Вот почему я хочу взять на себя обязательства перед теми, кто понимает ценность. Нужно не только увидеть настоящий автомобиль, но и узнать друг друга, поэтому хотелось бы видеть только тех, кто хочет владеть туром. Больше Хотя фотография удалена, есть также длинный сделанный по специальному заказу для зеркального основания и сцепления. Передняя вилочная ось также изготовлена на заказ. Тормозная поддержка производится из Бренбо. Тормозные линии обрабатываются в соответствии с оригиналом. Резервуар для управления тормозами закупается у Фукуды. Не должно быть места для битья. Пробег составляет около 50 км после завершения владельцем полного магазина. Спасибо за понимание. Лист сделан из основания белым домом и кожей. Винты в аксессуарах также являются подлинными новыми (я не люблю, когда их можно отрезать). Бензиновые колпачки также приобретаются на Фукуде. конечно. ンン.ン снимается с двигателя. А, круглый алюминий бимотора свинг-руки также закупается на Фукуде. В любом случае, я нервничал, потому что немного испугался. Это сокровище, которое я оставил до конца со всей серией db1, которую я купил. Левое и правое g — оригинальная кружка Motocolse. Это была мягкая цена. Форма та же, что и у Brenbo Racing. Если вы беспокоитесь об использовании кружки, пожалуйста, замените ее настоящим блендбо. После этого Hislo является оригиналом Guccis Porto Jingumae. Для Mar For Измерительная панель, которую легко поцарапать, очень чистая, потому что она покупает новые акции в то время у Фукуды. На наклейках также красиво. Winker - это оригинальный винкер db1, но его лучше заменить, если вы едете. Потому что это часть, которая гидролизуется годами. Хвостовая лампа была заменена новым продуктом. Кажется, что это новый автомобиль, чем новый. Он не только выглядит, но и не работает перед двигателем. Экран также был представлен на Фукуде. Очень красиво. Винт представляет собой титан посиполи или мотокорце. Все объекты вокруг моста вокруг рукоятки заказаны по заказу .ion. Калипер Болт пустой. Двигатель крепится или железо, потому что цех правильно собран с указанным крутящим моментом.Проволочное кольцо титана не делается, потому что винт поврежден. Это не только настоящая подставка, но и передняя подставка FG, купленная в Гаруде 20 лет назад. Кроме того, есть различные бимоторные детали, поэтому, если вы придете к отводу, мы дадим вам все.Также были удалены новые детали из Фукуды и использованы для восстановления других db1. Мы доставим запасные части, материалы и различные сокровища следующему владельцу. Это последний бимотор. Спасибо.
Регулятор был перемещен на встречные флуктуации в Японии и под сиденье (батарея такая же, как и оригинал). Поскольку я собиралась покататься, я обменялась всей проводкой от Мурайамы. Я не хотел останавливаться на неприятностях. Однако после реставрации меня заинтересовала реконструкция винтажного автомобиля, и на высыхание гаража ушло 24 часа. Легко ездить с легким обслуживанием. Я не бегаю 500к на момент покупки. Через несколько километров после реставрации. Двигатель полной настройки. Он выглядит как новый двигатель, потому что он очищается и окрашивается, когда поднимается. Конечно, я новенькая. Я не хотел продавать этого человека своими личными мыслями, но я хотел снова взять камень. Это может измениться. Пожалуйста, введите свое имя и контактные данные. Отправить Мы вам не отвечаем. |
ワンオーナー低走行車両を90年代半ばに購入し(極上でしたが)あえて若気の至りでフルレストアしました。外装からフレームに至る全てをボルトナットレストレーションです。旧車のレストアは何度も経験があるので(やりすぎた厚ぼったい重ね塗りなどは皆無)全て剥離の上に拭いてます。フレームとスイングアームは粉体塗装などやぼったいことはせずラッカー塗料で丁寧にやってます(外装レストアは和光のWHITE HOUSE) エンジンは落札者様にショップお教えいたしますので乗るならば一度そのショップに私が言ってることが本当かどうか確かめていただけたらと思います。 以下 ブレーキ前後 ブレンボ削り(リアもです。当時はべらぼうに高かった。ワークスパーツなので) フロント:ブレンボ削り、チタンボルトは全てタキオン(見る人が見たらタキオンとわかりますね。中華チタンはダサすぎますよ)あえての300φディスク(280でもなく320でもない) リア:ブレンボワークスパーツ削りキャリパ。トルクロッドは純正。キャリパーサポートは純正風にホワイトハウスのワンオフ。独特のあのアルマイトカラーも再現しました。 左右レバー:右19φ削り 左16φ削り ハンドル:福田から取り寄せた新品 フォーク:スクーデリア奥村フルメンテ、インナーチューブはブラックナイトライドコーティング ステップ周り:福田から取り寄せた新品。ステップもです。 エンジン:VEE TWO 780cc Kit (コンロッド/ピストン/それに合わせクランクを削りダイナミックバランスかけてます) ヘッド:ファーストボーンにてダイナミックフローベンチにかけてキャパ調整を行なってます。バルブは42-38 リン青銅ガイド) カム:VEE TWO DAYTONA キャブ:マロッシ42.5φ(なんとアイドリングしてました。全てに完璧なバランスとれるとアイドルします) クラッチ:ここだけどちらだったか曖昧ですがファーストバイフェラッチかVEE TWOのどちらかのアルミハウジングバスケットにバーネットのクラッチ板 ミッション:全バラの上にWPC加工 リアサス:ペンスキーフルコンプ、インナーはチタンナイトライド。例のサス周りのピロも新品に変えてます。 ホイール:ドゥオーモ17インチ(新品ですが塗装はあえて一度はがしてのよーく見ないとわからないくらいのスピンドリフト入ってます) カウル:全てオリジナル再塗装(ホワイトハウスクオリティなのでうっとりします。下品にクリアが厚い塗装を嫌うので本当に上品です) マフラー;オリジナルコンチ カウルネジ:福田から在庫全て購入し、新品のネジにしてます。ここが傷あると台無しですので。 メーター;日本計器サービスにてフルメンテ サスペンションとリアタイヤの隔壁は(あの)ゴム隔壁もあえて残してます。 キー;新車時オリジナルのレザーキーケース そして1番大切なのはオリジナルのSということです。Sキットがメーカーから発売されているのでキットのSが多い中、これはラインアウトした時点でSの個体です。とてもレアです。見分け方はタコメーターのレッドライン。Sはノーマルのdb1,db1srと違い1000回転上にレッドラインがあります(これは全種類コンプリートした私がいうので間違い無いですよ) というわけで最後に。上記のエンジン内部のことは責任を持ってショップ(製作した)を紹介いたしますので気になるようでしたら何なりとバラしてみてください。ここまで仕上げたdb1はないだろうと完璧に自信があります。だからこそ価値の分かる方に私のこだわりを引き継いでほしいです。 実車を見ていただくのはもちろん結構ですがお互い個人情報となりますので見学も本気に所有したい方のみご覧いただきたいです。 以下追加ですが 写真は外してますが左右のミラーベースとタキオンに特注で作らせたロングボルトもあります。 フロントフォークアクスルボルトもタキオン特注。ブレーキサポートはもちろんブレンボ製。ブレーキラインの取り回しは純正に準じます。ブレーキマスタータンクは福田の在庫新品を購入しつけてます。非の打ち所がないはずです。 オーナー自らフルレストア完成後走行距離は50キロくらいです。慣らしをしてください。よろしくお願い申し上げます。 シートはベースからホワイトハウスで製作し、レザー貼り。小物入れのネジも純正新品(削れてカッコが悪いのが嫌なので)ガソリンキャップも当時福田の在庫購入しつけてます。もちろん新品。数年前エンジンをかけてからガソリンは抜いて保管。あ、スイングアームのあのビモータの丸いアルミ(チェーンの張り調整するやつ)も福田で購入した新品です。とにかく少しでも傷が嫌なので神経質なくらいこだわりました。私が購入したすべてのdb1シリーズで最後まで残していたお宝です。 左右のレバーはモトコルセオリジナルのマグレバーです。とんでもない値段しました。形状はブレンボレーシングのレバーと同一形状です。マグで心配な方は(問題ないですけど)純正のブレンボレバーに交換してください。 あと、ハイスロはグッチスポルト神宮寺のオリジナル(ハイスロ具合がちょうど良いです。マロッシには) 傷がつきやすいメーターパネルは福田から当時新品在庫を購入しつけてますので超綺麗。あの、ON OFF ON のデカールも綺麗に残ってますよ。当たり前ですが。 ウインカーはdb1オリジナルのウインカー(これだけでも貴重)しかし乗るなら交換した方がいいかもです(経年により加水分解するパーツなので) テールランプは新品が当時手に入ったので新品に交換してます。おそらく新車時より新車かと思われます(見た目だけでなく、中身もエンジン前バラ後走ってないので) スクリーンも新品を福田で取り寄せました。すごく綺麗です。ネジはポジポリかモトコルセのチタンボルトです。ハンドル周り、ブリッジまわりそこらじゅうのボルトはすべてタキオンで特注。キャリパボルトは中空です。エンジンはショップが規定トルクでちゃんと組んでるのでステンもしくは鉄。チタンボルトのワイヤリングはネジが傷つくのでやってませんのでオーナーになる方がご自由にどうぞ。 純正スタンドはもちろんついてますが20数年前にガルーダで購入したFG社製フロントジャッキ(未使用)リアのスタンドも差し上げます。また様々なビモータパーツがあるのでもし引き取りに来ていただけるならば全部差し上げます。また福田からの新品で組みましたが以前ついていた中古パーツは取り外し、他のdb1をレストアする際につけてしまいその車両売却済みです。 次期オーナー様にはスペアパーツや資料、いろんなお宝全部お渡しいたします。もうこれが最後のビモータなので。よろしくお願いいたします。
レギュレーターは国産の対策及びシート下に移設済(バッテリーは純正と同じ場所)です。乗るつもりでしたので配線は全て(あえて)新品を村山から取り寄せ交換してます。つまらないトラブルで止まりたくなかったので。しかしレストア後は乗らず、、、ビンテージカーのレストアに興味が出てしまい24時間空調のドライガレージにしまい込んでしまいました。軽整備ですぐ乗れるはずです。購入時(ワンオーナー)走行距離6000kちょっとで私は500kも走ってません。レストア後は数キロです。 エンジンもフルチューン。バラした時に剥離し、塗装していますので新品エンジンのような見た目です。もちろん中身も新品ですけど、、 この個体だけはお金のかけ方が半端ないのと個人的思入れで売る気がなかったのですが流石にもうそろそろ引き継ぎたいという(気の迷いかもしれないですが)心境になっています。気が変わるかもしれません。 詳細画像ご覧になりたい方はお名前と連絡先を入れてください。送ります。ここには返信しませんのでご安心ください。 |