Очень редко Yamaha B2M Первая модель Pro Trumpet1967 годГод YAMAHA обладала самыми высокими в мире технологиями в разработке фортепиано со времен эпохи Мэйдзи, но после войны ноу-хау и производство двигателей в военной промышленности и промышленности спроса были встроены в мотоциклы и лодочные двигатели.2000GTСамый высокий в мире объем производства, низкий расход топлива, тишина2000с6ДОКДвигатель1 1 1Разработанный в году70-80Toyota Марк стал самым продаваемым седаном в мире в эпохуIIЯпонский инструмент материнской компании вдохновлен мастерством Yamaha Motor, который был массово-профессиональным в качестве двигателя, и японским инструментом филиала, который полностью впитался после того, как он был выпущен.[править]Завод Saitama Oi]ДомойИмператорРазработка проекта по моделиНиккан ТР-1основанный наШилькеРазработан и произведен на заводе Hamamatsu Toyooka в Японии в партнерстве с Jun Hatsune.ЯмахаPro модель трубыB2MСвяжитесь с нами Команда струнных инструментов FG разработала красную этикетку серии FG, которая не проиграет Мартину и Гибсону как легендарному мастеру. Домой1 1 1ГодTR-632Перед1967 годШелковый номер модели[В2М/В2МЛ]Самые передовые профессиональные модели трубы, которые позже были поражены точностью и дна кривой[править]НазадПользовательская модельНет.]Оригинал Розовый латунь с большим количеством медных компонентовМмколокол, свинцовая труба из розовой латуни, обратная труба, направляющий клапан и водяной ключ изготовлены из твердой латуни, Это роскошная спецификация с слюнной трубкой, из которой выходит наконечник. Оригинал лакпитомцыСуществует несколько историй ремонта, но это очень красиво. / РаботаЭто также хорошо, это хорошо взорвано, и это звучит удивительно богатым резонансом. Винтажные части Каждый конец слайда имеет процесс сужения, который улучшает поток дыхания. Оригинальное название Pro CaseЯмаха 11с мундштуком. Серия No: 0061 Сильви: Норио Кавасаки (2-й год) https://www.alsoj.net/trumpet/magazine/view/920/2825.html Проект B2M (YTR-II) представляет собой M-boa, разработанный на основе Silky B7, который ориентирован на линейное искажение и вязкость. Уникальная Nini Rosso Sound Mania, которая использовала серию TRYTR, говорит о том, что B2M/YTR632 имеет старомодный глянцевый и печальный звук. Также можно сказать, что устать трудно даже на длительное время игры. Вес этого прибора составляет 1 кг, а серийное производство модели YTR6320 составляет 960 г. Вы можете получить ощущение звука, похожего на результат шелковистого звука. Также имеется вертикальная боковая ручка. Slide Pipe Slant Edge Специализированная обработка Ссылка Эрик Мияширо ⇒ https://www.youtube.com/watch? v=0itg0YXwvGs История YAMAHA сравнение ударов: https://www.youtube.com/watch? BUqiUbyH4Ek&t=646s&ab_channel=%E3%83%A4%E3%83%9E%E3%83%8F%E3%83%9F%E3%83%83%A5%E3%83%BC%E3%82%B8%E3%83%83%E3%83%E3%82%AF%E7%99%B%97%E3%83%BB%E6%99%E5%AE%A4 |
大変稀少な ヤマハ YAMAHA B2M 初代プロモデルトランペット 1967年製です。 YAMAHAは明治時代から永いピアノ開発において世界最高峰の技術を持っていましたが、軍需産業に組み込まれたプロペラやエンジン生産を経て会得したノウハウを戦後、オートバイとボートエンジンに生かしましたが、さらにトヨタ2000GTに世界一 高出力・低燃費・静粛な2000cc 6気筒DOHCエンジンを1968年に開発供給し、70-80年代には世界ベストセラーサルーンカーとなったトヨタマークIIのエンジンとして量産供給したヤマハ発動機のクラフトマンシップに、親会社の日本楽器も触発され、後に完全吸収する関連会社の日本管楽器[埼玉県大井工場]がImperialeモデルからプロジェクト開発したNikkan TR-1をベースに、Schilkeと技術提携して日本楽器浜松豊岡工場で開発製造したのが、初代 純YAMAHA製プロモデルトランペットの原器が本器 「B2M」 となります。 ヤマハの弦楽器チームはギターも同様にマーチンやギブソンに負けないFGシリーズ赤ラベルが伝説の名器として同時期に開発しました。 本器は1968年にYTR-632になる前の1967年だけのシルキーモデル型番[B2M/B2ML]の作品で、後にヤマハの精度と緻密さに世界を驚嘆させた最上級プロモデルトランペット[当時Custom Modelはありませんでした。]原器です。 銅成分の多いローズブラスMベル、ローズブラスリードパイプ、リバースパイプ、バルブガイドとウォーターキーは削り出しだしソリッドブラス製、3番管には先端が抜ける唾抜き管が付いた贅沢仕様となっています。 Original ラッカーは90%以上、小さなヘコ修理歴などは見られますが、気になるアタリ・ヘコミはなく極めて美品です。 Valve Work / Slide Workも良好で、良く吹き込んでありレゾナンス豊かに素晴らしく鳴ります。 3番管スライドストッパーはVintagePartsを付けています。 各スライドエンドは息の流れを良くするTaperEdge加工を施してあります。 オリジナルプロケース・YAMAHA 11マウスピース付。 Serial No.: 0061 シルキー師の愛弟子:川崎憲三氏(当時入社2年目) https://www.alsoj.net/trumpet/magazine/view/920/2825.html B2M(YTR-IIプロジェクト)は、シルキーB7ベースに開発されたMボアですので、直線的遠鳴りと粘りを重視しています。 初期のYTRシリーズを愛用したあの独特なニニ・ロッソ サウンドマニアの間では、B2ML/YTR634よりも、B2M/YTR632の方が昔の艶やかで哀愁のある音色が出ると言われています。 また長時間演奏でも疲れにくく日本人向きとも言えます。 本器の重量は1kgで、量産化YTR6320モデルが960gであるのに対して、40g重く精密重厚に作られています。 結果シルキーサウンドに近い音色奏感が得られます。 縦持ちサイドハンドルも付けてあります。 スライドパイプ・スラントエッジ特殊加工済み 参考エリック・ミヤシロ⇒ https://www.youtube.com/watch?v=0itg0YXwvGs YAMAHA歴代モデル吹き比べ: https://www.youtube.com/watch?v=BUqiUbyH4Ek&t=646s&ab_channel=%E3%83%A4%E3%83%9E%E3%83%8F%E3%83%9F%E3%83%A5%E3%83%BC%E3%82%B8%E3%83%83%E3%82%AF%E7%9B%B4%E5%96%B6%E5%BA%97%E3%83%BB%E6%95%99%E5%AE%A4 |