Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37911 активных
покупателей
418654 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!
возможно, продавец не может отправить данный товар по Японии! Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: s676850251
В наличии: 1 единица
Местоположение: Хёго
Состояние товара: б.у. : видимых царапин и грязи нет
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 350000
247131 . / $ 2498.04
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 350000 | 247131 . | $ 2498.04
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 19.02 05:04 (MSK)
Окончание торгов: 21.02 12:04 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Двигатель модели KDX200R E1 '89 и другой полный ремонт
Песчаная продувка серии Case, Crank, соединяющий стержень новый (crankbure L сторона 0,001 мм или менее сторона R 0,000 мм), подшипники двигателя, уплотнения, зажим новый, цилиндр скучный задний рукав перестроен, поршень продукта американского производителя, без повреждения клапана Kips.
Cub Overhaul, Cleaner New, Front And Rear Hub Bearing New, Fork Full Overhaual, R Full Overhaul (Rod Hard Plating, Bum↓ー Bar, Seal New, Body Sand Blasting), Sprink Bearing New, Front And Rear Brake Full Overhaul, Steering Bearing New F.R Spoke, Hub FR Blast, Fork Boot Genuine New, R-Fender KX Genuine New, Sideator Shroud UFO New, Side Cover и F-Ender хороши в то время, Tank является немного цветным производителем наружных сидений. Нет рамы, весенняя перекраска, напряжение рамы и т. Д.
Тимбер перекрасился после небольшого поворота. Silencer для KX125
Передние и задние ободки, F-диски и кабели сцепления остаются в то время. Все остальные элементы устанавливаются совершенно новыми. (Возможно, там могут быть утечки)
Тестовый прогон смешанный 7,5L. Других проблем с крутящим моментом и п.
Один владелец MOT. Это машина гонки эндуро того времени.
KDX200R Восстановленные детали были куплены в США.
В настоящее время в продаже почти нет машины кавасаки эндуро. (KLX300R)
KDX200R, KDX250R
Улица Проехать по дорогам общего пользования невозможно, но можно и зарегистрироваться. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Поиск по Facebook → KDX200R

Поскольку я бегу сейчас, я возьму немного царапин, таких как летающие камни.
Сцепление также заменяется текущим KX.DID520NZ

Изменение положения боковой стойки и набор обработки стенда KDX450R Шаг также изменен на шаг шириной KX250F (обработанный)
Пожалуйста, проверьте изображение на Facebook. (перенаправлено с «Traction KDX200R») https://www.facebook.com/%E3%83%A9%E3%83%A9%E3%83%83%BC%E3%83%83%B9%E3%83%83%83%83%83%83%83%83%E3%83%83%83%E3%83%83%83%E3%83%83%83%E3%83%83%83%83%83%83%83%83%83%83%83%83%83%88%83%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%88%83%8

YouTube https://www.youtube.com/watch? v=f7B2ZeNq574

В случае доставки, пожалуйста, приходите в судоходную компанию.
Местом проведения выставки является город Тоюка, префектура Хёго. Для того, чтобы зарегистрироваться, вам нужен набор запасных частей, и цена будет снова и снова при выборе деталей. Регистрационный взнос (регулярная регистрация) составляет 56 000 иен. (дополнительный налог и вес)

KDX200R E1 '89モデル エンジン他フルオーバーホール
ケース等はサンドブラスト、クランクコンロッド新品(クランクブレL側0.001mm以下 R側0.000mm)、エンジン各ベアリング、シール、クリップ新品、シリンダーボーリング後スリーブ入れのリビルト、ピストンUSメーカー品、キップスバルブのダメージは有りません。
キャブオーバーホール、クリーナー新品、前後ハブベアリング新品、フォークフルオーバーホール、Rサスフルオーバーホール(ロッドハードメッキ、バンプラバー、シール新品、ボディーはサンドブラスト)、サスリンクベアリング新品、前後ブレーキフルオーバーホール、ステアリングベアリング新品F.Rスポーク新品、ハブFRはブラスト、フォークブーツ純正新品、RフエンダーKX純正新品、ラジエターシュラウドUFO新品、サイド゛カバーとFフエンダーは当時物の良品、タンクは少し色あせあり、シートカバー外メーカーの新品。タイヤ良品中古をセット(チューブは新品)フレーム、サススプリング再塗装、フレームひずみ等ありません。
チエンバーは少しねじれを修正後、再塗装。サイレンサーは当時のKX125用です。
前後リム、Fディスク、クラッチケーブルは当時のままです。他はすべて新品でセットしてます。(書き漏れもあるかもしれません)
テスト走行混合7.5L走行してます。トルク、パーワー有りで、他の不具合もありません。
ワンオーナーのMOTです。当時エンデューローレース常勝のマシンです。
KDX200Rの純正パーツメーカー販売終了部品が有ります。無いパーツはUSから仕入れてリビルト再生しました。
現在販売のkawasakiのエンデューローマシンは、ほとんどありません。(KLX300Rぐらいですか)
勝てる2ストエンデューローマシンはKDX200R、KDX250R、です。
ストリートSRでは有りません。公道走行は不可ですが、当方にて正規登録も出来ます。ご相談下さい(保安パーツのセットが条件となります)
Facebookで検索→KDX200Rも参照下さい。

現在走行してますので、飛び石等のキズは、少し増えます。
グリップも左右現行KXの物に交換、ドライブチエーン DID520NZ 新品交換しました。

サイドスタンド位置変更&KDX450Rのスタンド加工セット ステップもKX250Fのワイドステップに変更(加工してます)
画像はFacebook で確認下さい。(トラクション KDX200Rで検索) https://www.facebook.com/%E3%83%A9%E3%82%A4%E3%83%80%E3%83%BC%E3%82%B9%E3%83%91%E3%83%89%E3%83%83%E3%82%AF%E3%83%88%E3%83%A9%E3%82%AF%E3%82%B7%E3%83%A7%E3%83%B3traction-1378217738890494/photos/pcb.5744974245548133/5744969285548629/

YouTube動画 https://www.youtube.com/watch?v=f7B2ZeNq574

発送の場合は当方まで引き取りに来れる配送業者で御願いいたします。
出品地は兵庫県北部豊岡市となます。登録するのには保安部品のセットが必要でそのパーツの選択で価格が前後します。 パーツ代別途で登録費用(正規登録)は56,000円となります。(自賠責、重量税別途)
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности