Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37903 активных
покупателей
418551 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: s1174627994
В наличии: 1 единица
Местоположение: Чиба
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 770000
543688 . / $ 5495.68
Блиц-цена
¥ 1000000
706088 . / $ 7137.25
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 770000 | 543688 . | $ 5495.68
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 17.03 14:03 (MSK)
Окончание торгов: 24.03 14:03 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

M944 Monster, 1993
Что такое монстр?
В 1990 году гоночная реплика с Super Sports Co., Ltd. имела ненормальный страховой взнос, и разработка мотоциклов, которые были невидимы для реплик, была срочной. В компании есть велосипед .ky, сделанный из других деталей Ducati. Тем не менее, в Италии есть стремление инженеров проектировать и работать.
Дизайнер Мигель Гароцци (Miguel Garozzi) использует свой собственный уникальный дизайн танка для создания самых гармоничных рам и использования рамы 888 супербайк-рейсера в то время. Двигатель был самым продаваемым воздушным охлаждением SS900. Этот двигатель хорошо подходит для гонщика. Инженер решил дать ему чистую езду, потому что это рама гонщика, поэтому это интересный велосипед, но положение слишком неустойчивое и он стал ужасным велосипедом, который быстро ломается. Это особенность первого этапа 93. После этого его добавляют в хит монстра, меняют раму, меняют тележку, меняют форму, делают укол, и на нем легко кататься, а прямое и чистое ощущение антилица немного теряется.
Таким образом, владелец, который приобрел первоначальный тип, начнет заказ, потому что это безопасно и легко ездить. Это начало.

Пользовательский, легкий внешний вид и положение
В весовой массе. Наружные части смолы, такие как метровый капот, FR .ンder, сиденье капот, задняя крышка шины, боковая крышка, заднее зеркало, представляют собой сухой углерод, изготовленный из углеродного композита в Италии. Измените вес и улучшите текстуру.
Выберите шаг Аэра, чтобы вес был твердым. Кроме того, форма листа и ручки изменяется для оптимизации положения, и лист эпи заменяется, чтобы не скользить.
Танк окрашен канарейкой желтого цвета и старой надписью логотипа. Листовый капот представляет собой специальную надпись с углеродным рисунком из старого логотипа. Картина заказана художником-мотоциклистом в Токио. Танк и каждая его часть легки, а вес концентрирован, что позволяет легко раскачиваться.
Фара представляет собой светодиодную проекцию (с нормальным освещением для осмотра транспортного средства). F-тормоз является мастером поршня Brenbo.al, калибра Brenbo-to-.. .ー. — вонючая сетка, редкий в то время стенбанджо, а метр — гоночный тахометр ST.ー.ン.. (инспекция транспортного средства с отображением скорости)
Это дает вам очень легкую управляемость, контролируемую маневренность и высококачественный внешний вид.
Оригинальный дизайн Garuzi не удаляется из дизайна рецептуры, это обычай, который защищает его.
Двигатель
Бор увеличен до 944, поршень Косворта, сжатое соотношение улучшено механикой, высокий ., баланс. FCR39mm я спросил г-на CLUB Takanawa, одного из лучших POWERHOUSE MOTER CLUB в Японии, когда я коснулся двигателя Ducati. Работает механик Такамидзава.
Позже система зажигания заменяется зажиганием AS Uotani. С тех пор PHMC был настроен на свои ноу-хау, он будет стабильно запускаться в течение последних 30 лет, и в то время он был управляемым и резко взрывающимся, как гоночный двигатель. Двигатель PHMC


Изменены на передние и задние выравнивания. OZAWA R&D Вы можете установить весенний тариф. Это очень удобный обычай, и сначала попробуйте объединить несколько пружин вместе с телом. . регулировочная сим-пластина заменяется в соответствии со скоростью пружины, а оптимальный объем выборки устанавливается в положении шпинделя. Это рука, которая уравновешивает целое, повторяя его вперед и назад. Кажется, не так много людей спрашивали об этом.
Тестовая поездка также была главным редактором Сато, который был поклонником в то время. (очень почетно)
Удивительный и веселый автомобильный кузов и двигатель.
После этого я поехал в Озаву и связал О.Х.
Замена сцепления зимой 23. Никакого шума или рассудка, легко ездить и безопасно.
Все средне- и долгосрочные расходные материалы заменяются держателем дроссельной заслонки, проводом вокруг замены, заменой стартера, капитальным ремонтом FCR и заменой ремня кокуд. В этом году мы заменили алюминиевую заднюю качающуюся руку трещиной. Добавить смазку.
Этот автомобиль не является инъекционным автомобилем, поэтому нет главного компьютера, и есть ощущение безопасности, что можно ездить вечно по аналоговой настройке. Очень трудно получить компьютер, когда дело доходит до старого кузова автомобиля, и это становится дороже представить.

Даже если вы работаете нормально, этот велосипед с рукой до мелочей похож на лодочный двигатель с воздушным охлаждением «Красная свинья» и весело летать. Даже сейчас в двигателе может быть полное ускорение, что не стыдно имени монстра. Кроме того, стройность двигателя L-близнеца, легкость алюминиевого бака и отличная подвеска, он работает очень легко и мягко.

Кататься очень интересно, но заскучать трудно. Мы рассматриваем возможность выпуска нестабильных велосипедов с возрастом ..

Первый M900 Монстр 1994 года, 31 год с одним владельцем.
Хранение в помещении, отдельно, без падения
Масло 100% химическое масло на 3000 км
Поскольку это высокая степень, на баке есть царапины, а детали кузова и ржавчина.
Досмотр автомобиля доступен до 25 ноября.
Я думаю, что затраты на техническое обслуживание не очень велики из-за пожара, нефти и т. д.
Автомобили могут быть подтверждены. Пожалуйста, приезжайте на станцию Син-Урай в субботу и воскресенье. Пожалуйста, проверьте здесь небольшие царапины.
43215 км.
Это занимает около 2 миллионов иен.
Поскольку это велосипед, который использует много хороших деталей, я думаю, что есть различные возможности, такие как индивидуальная база для гонщика кафе.

(24 февраля 2025, 22:34 добавлено)
Добавить немного
Мы также работаем для внутренних регуляторов, колец земляных проводов и полосовых огней для улучшения электрического оборудования. Проверка транспортных средств
Глушитель PHMC разработан с использованием b.の., чтобы соответствовать действующим правилам. Его можно удалить, кроме осмотра автомобиля. (Поскольку это кольцо из нержавеющей проволоки) можно захватить на свой страх и риск.
8 минут
Колпачок алюминиевого бака предназначен для кружева, поэтому ключ не включен.
Если вы покупаете продукт, руководство по меду и немного старше отличается. Вы можете получить некоторые другие части обслуживания.

(Добавлено 8 марта 2025 9:09)
PHMC
В 1981 году Powerhouse Motor Club был расположен в Таканаве и был организован г-ном Тецуо, который обучался в Ducati NCR. Мы преследовали свой собственный стиль кафе и скорость почти с незапамятных времен, таких как специализированный магазин Ducati, и пользовательский двигатель был качеством штаб-квартиры Ducati в Болонье. 8 Мы тоже участвуем в гонке. В прежние времена было сказано имя господина.
OZAWA R&D
OZAWA R&D тесно связана с байкерской станцией Ясухиро Сато, любимой многими в то время, и мы заслужили уважение и доверие как совместный проект и исполнитель, чтобы представить больше веселых велосипедов, таких как капуста и .ー. Технология также превосходна, и это p..
С маленькими царапинами резервуара можно посоветоваться с художником. Царапины заполнены четкими красками, а царапины заточены плавно в 1000-2000 годах, а затем ur. Clear почти необсивный. Пожалуйста, обратитесь к специалисту за любыми изменениями. Потому что это только понятно, это зависит от магазина, но это около 100 000.

DUCATI M944 Monster 1993 初年度型
モンスターとは?
1990年当時、ヨーロッパではスーパースポーツ系のカウル付きレーサーレプリカは保険代が異常に高く、レプリカに見えないバイクの開発が急務となっていました。そこで社内にある他のドゥカティのパーツで作られたツギハギ的なバイクがMonster。しかしそこはイタリア、デザインや走りに技術者の拘りがある。
デザイナーのミゲールガルーツィ(のちにHONDAでVTRをデザインする)は自分の生み出したタンクのデザインを生かした、最も調和するフレームを探して当時の888スーパーバイクレーサーのフレームをそのまま採用。エンジンは当時一番売れていたSS900空冷を載せる組み合わせ。このエンジンはメンテコストが安く、ピックアップが鋭く乗り手の感性にフィットした秀作のエンジン。そしてエンジニアはせっかくのレーサーのフレームなのでそれにふさわしいピュアな乗り味を与えたいとディメンションを決めたので、面白いバイクになっているけどサスやポジションが不安定すぎて、すぐ破綻する恐ろしいバイクになってしまったんですね、これは93年最初期型の特徴とも言え、その後Monsterのヒットと共にフレーム変えたりトレール変えたり、サスを変えたり、インジェクションにしたりと手が加えられ、だんだん乗りやすく、反面初期型のダイレクトでピュアなフィールが少しづつ失われてしまいます。
そこで初期型を購入したオーナーは安全と乗りやすさのためカスタムに着手していくわけです。これが大変の始まりです。

外装とポジションのカスタム、軽量化
まずは重量マスの集中化。メーターカウル、FRフエンダー、シートカウル、リアタイヤカバー、サイドカバー、バックミラーなどの外装樹脂パーツはイタリアのカーボンコンポジット社製ドライカーボン(当時希少)、カムベルトカバー、プライマリーギアカバー、メーターパネルはウエットカーボン。に交換して軽量化+質感の向上。
ステップは体重がしっかりかかるようにアエラを選択。合わせてシートとハンドルの形状を変えポジションの最適化を図り、滑らないようにシート表皮も張り替え。
タンクは8耐レーサーのタンクの殆どを手掛けるBetaの手造りアルミタンクをバフ掛けしてアルミ地を生かしてカナリアイエローのカラーリング、旧ロゴレタリングで塗装を施す。シートカウルは旧ロゴからカーボン地模様が覗く特殊なレタリング。塗装は東京のバイク塗装職人に依頼する。タンクや各部が断然軽くなり重量が集中して振り回しやすい車体となる。
ヘッドライトはLEDプロジェクション(車検用にノーマルライトあり)ホイールは国産アルミ鍛造削り出しのゲイルスピード。Fブレーキはブレンボラジアルピストンマスター、ブレンボ対向キャリバー。ホースはステンメッシュで、当時希少なステンバンジョー、メーターはSTACKのレーシングタコメーターの構成。(スピード表示付き、車検対応)
これによりとても軽いハンドリング、コントローラブルな操縦性と安定性、質感の高い外観を手に入れる。
ガルーツィーのオリジナルデザインをリスペクトしているのでモンスターデザインは外さないで、それをしっかり守ったカスタムとなる。
エンジン
944にボア拡大、コスワースピストン、面研による圧縮比アップ、ハイカム、バランス取り。吸気はFCR39㎜、排気はPOWERHOUSEオリジナルマフラー。ドゥカティのエンジンを触らせたら当時日本ではトップクラスのPOWERHOUSE MOTER CLUB高輪の中野さんに依頼。作業は高見沢メカニック。
後に点火系はASウオタニのイグニッションに換装。PHMC独特のノウハウでチューンしていただいたので30年経った今でも安定して始動するし、当時のレーシングエンジンのようにコントローラブルでシャープに吹け上がり、高回転域も安定して使える回せるエンジンになっている。さすがPHMCのエンジンと言える。

サスペンション
前後オーリンズに換装。いろいろ自分でもセッティングをやるもどうも落ち着かず、サスが暴れる危険なシーンもあって、OZAWA R&Dの小澤さんに相談。バネレートからセットアップしてもらうことになる。これはとても手のかかるカスタムで、最初に複数のバネを組み替えながら試乗して車体にバネを合わせる(プリロードで合わせない)、そのバネレートに合わせて減衰調整のシムプレートを組み替え、サスのストローク位置にあった最適な減衰量をセットアップ。それを前後サスともに繰り返し最後に全体のバランスを取るという手の込んだもの。こんなことを依頼する人は当時あまりいなかったそうだ。
試乗は当時ファンであったバイカーズステーションの佐藤編集長にも乗っていただけたとのこと。(とても名誉なこと)
素晴らしく楽しい車体、エンジンのひとこと。
その後小澤さんところでサス、リンク関係のOHもしている。
23年冬、クラッチユニット交換。ノイズやジャダーがなくなり数段乗りやすく安全になっている。
24年秋、スロットルホルダー、ワイヤー周り交換、スターターモーター交換、FCRオーバーホール、コクドベルト交換で中長期の消耗部品は全て交換済み。またこの年クラックの入ったアルミ製リアスイングアームを交換。ピポッドグリスアップを施す。
この車体はインジェクション車でないので、メインコンピューターはなく、アナログな調整でいつまでも乗れる安心感がある。古い車体になるとコンピューターを手に入れるのがとても大変でさらに想像を絶するほどに高価になる。

細部に至るまで手の入ったこのバイクは普通に走るだけでも「紅の豚」の空冷飛行艇フォルゴーレのような(イメージ)エンジンが回る楽しさ、空を飛ぶ楽しさのような気持ちよさがある。今でもエンジンはモンスターの名に恥じないようなフル加速ができる。またアルミタンクの軽さとLツインエンジンのスリムさ、秀逸なサスペンションでほんとに左右に軽く道を切るように走る。

乗ってとても面白く、飽きないバイクだが、半面不安定で、風にも弱く、長距離は向かない。最近歳とともに不安定なバイクが若干怖くなり、手放すことを検討しています。

1994年ファーストロットで手に入れた初代M900 Monster、ワンオーナーで31年。
室内保管、立ちゴケ、転倒なし
オイルは100%化学合成油を3000km毎
高年式なのでタンクや車体細部に傷、サビはあります。
車検は25年11月までありますが、ユーザー車検だと20000円程度で取れます。
メンテコストはブーレーキ周り、灯火類、オイルで維持コストはあまりかからないと思います。
実車確認可能。土日に新浦安駅まで来ていただければそこで見れます。小キズなどはそこでご確認ください。
走行43215km
改造費だけで200万近くかかっています。
素性のいいバイクいい部品を多数使っているバイクなので、カフェレーサーへのカスタムベースとか色々可能性が広がると思います。

(2025年 2月 24日 22時 34分 追加)
少し補足します。
電装系強化のため国産レギュレーター装着、アースワイヤリング、バンドライトにもアーシングしていますので灯火類は安定しています(車検対応)
PHMCのマフラーは現在の規制に対応するためバッフルを特注で製作して装着。車検以外では取り外しも可能。(ステンレスワイヤリングなので)捕まる可能性があるので自己責任で。
タイヤは8分山
アルミタンクキャップはレース用なので鍵はついていません
ご購入の方にはハインツのマニュアル、少し年式は違いますがパーツリスト。その他いくつかのメンテナンスパーツをプレゼントします。

(2025年 3月 8日 9時 09分 追加)
ご紹介:PHMC
1981年よりパワーハウスモータークラブは高輪にあり、ドゥカティNCRで修行した中野鉄雄さんが主催していました。ドゥカティの専門店などほとんどない時代から独自のカフェスタイルと速さを追求していて、そのカスタムエンジンはボローニャーのドゥカティ本社も注目するクオリティーがありました。8耐にも参戦しています。昔はドゥカティといえば中野さんの名前が語られたのです。
ご紹介:OZAWA R&D
OZAWA R&Dのオザワさんは当時多くのライダーに愛された佐藤康朗編集長のバイカーズステーションと深く関わり、バイクを体に合わせる、キャブセッティング、サスセッティングなどバイカーにとっての目から鱗の情報を発信し続けた専門誌の拘りの技術指南というか、より楽しいバイクを紹介する共同企画、実行者として尊敬と信頼を集めております。技術も素晴らしくもて耐でも表彰台とっています。
タンクの小さい傷は塗装職人と相談したことがあります。傷をクリアの塗料で埋め、(キズは下地までは届いていない表面的な物なので)1000〜2000番で平滑に研ぎ出し、その後全体にウレタンクリアーをかけるとほとんど目立たなくなります。修正はプロに依頼してください。クリアーだけなので店にもよりますが10万くらいかと。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности