◆Продукт ◆
★ Производственный ранг Нездоровые продукты Продукты, которые не могут использоваться обычно по различным причинам, таким как поломки, повреждения, недостающие предметы и т. Д.
| ◆внешний вид◆
・ Заостренная часть кончика тела сломана, и она используется, чтобы увидеть царапины, грязь и металл.
| ◆◆
・ Мы подтвердили звуковой выход от усилителя, но мы будем демонстрировать его как нежелательный элемент по вышеуказанным причинам.
Этот продукт продается как нежелательный товар по различным причинам, таким как отказ, повреждение, дефектный продукт, не может гарантировать нормальную работу. ・ Мы не подтверждаем подробное состояние, поэтому могут быть дефекты или повреждения, которые не упомянуты, но, пожалуйста, простите. ・ Мы не можем принимать возвраты или возвраты, поэтому, пожалуйста, рассмотрите ремонт и детали.
| ◆вес◆
Приблизительно 3,6 кг
| ◆Аксессуары◆
・ Она будет экспонироваться только на теле. Никаких аксессуаров.
| ◆Изображение◆
Доступ к подробной ссылке изображения Home *Ex) link (Google Drive)
| ◆Заметки◆
・ Мы получили много комментариев о гитаре и басе: «Я не хочу трогать стержень».
|
◆Название магазина◆ ПМАРТ Хранилище Йокогамы | ◆Зона доставки◆
|
А. | Новые продукты | Никогда не используйте его один раз, если он не открыт или не куплен. | B | Хорошее качество | Хотя есть небольшое чувство использования, например, царапины, есть продукт, который получает хорошее впечатление в целом. | C C | | Можно увидеть чувство употребления, старение и незначительные повреждения, но это не проблема при нормальном использовании. | D | Продукты | Продукты, которые имеют большие царапины, грязь, поломки или дефекты, но обычно не используются. | Джей | нежелательные продукты | Продукты, которые не могут быть использованы обычно по различным причинам, таким как отказ, повреждение, отсутствие предметов. | G | Текущая поставка | Продукты, которые не могут гарантировать нормальную работу только для простого осмотра, такого как визуальный осмотр и т. д. |
・ Пожалуйста, введите необходимую информацию в систему торговой навигации после оплаты. *Как отправить торговую навигационную систему "ЯХУОКУ! Помощь Пожалуйста, обратитесь к «если вы выпали из магазина». ・48 после подачи заявкиПожалуйста, заполните форму. ・ Обязательно введите торговую навигационную систему"Метод доставки"Выберите пожалуйста Если не выбрать, то будет невозможно двигаться вперед из-за ошибки. ・ В принципе, мы свяжемся с вами по электронной почте.[email protected]Пожалуйста, укажите свое разрешение. ・ Если вы не проверяете электронную почту от нас, пожалуйста, проверьте папку нежелательной почты и т. Д.
|
• Плата за билетЦена продукта + налог на потребление + судоходство) Пожалуйста, сделайте депозит. Для некоторых крупных товаров, пожалуйста, введите торговую навигационную систему, чтобы подтвердить стоимость доставки. (В случае субботы, воскресенья и праздников мы сообщим вам в следующий рабочий день) • Способ оплатыКредитная карта・Оплатить・Банковский перевод толькоСвязаться с нами * Для банковского перевода с вас будет взиматься плата в PayPay Bank. У нас нет другого банковского счета. Если имя владельца билета и название банковского перевода отличаются, пожалуйста, напишите в колонке замечаний торговой навигационной системы. * Мы не принимаем наличные при доставке. * Пожалуйста, оплатите банковский перевод.
|
Квитанции и приемлемые контракты |
• Способ оплаты магазина оплаты за право и квитанцииБаланс PayPayОплата кредитной картойОплатить"Если вы выбираетеЗаказчик получает от торговой навигационной системы квитанцию с регистрационным номером предприятия.ДоступныйСвязаться с нами Пожалуйста, проверьте следующую страницу помощи. Yahoo! Аукционная помощь - Хочу оформить квитанцию Home Trading with Auction Store
・ Если вы хотите произвести оплату банковским переводом, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя колонку запроса или сообщение о транзакции.PDF форматМы выпустим квалифицированную. ・ В нашей компании,Квитанции не выдаются для получения оплаты Yahoo Auctions.Следующие пункты могут быть использованы в качестве получения методом оплаты. КонтактБанковский перевод / Post TransferОплата из каждого банка / почтового отделения КонтактИнтернет-банкинг Заявление, напечатанное на принтере на стороне клиента КонтактYahoo Store оплата] Заявление, выданное кредитной компанией Обратите внимание, что мы не можем выдавать квитанции для оплаты банковским переводом.
|
★ Перед проведением торгов всегда на странице продукта".Текущая ценаВ нижней частиДетали доставкиПожалуйста, проверьте адрес доставки. Доставка будет отправлена только путем первоначальной оплаты нашей назначенной судоходной компании. Мы не можем иметь дело с какой-либо другой судоходной компанией или платой за доставку. ・ Перевозчик не может быть указан. ・ Как правило, мы не можем отвечать на прямой пикап на складе. В зависимости от продукта мы не сможем ответить на дату прибытия. ・ Мы не можем ответить на пакет. Даже если вы используете покупку вместе, мы будем взимать плату за доставку за продукт. ・ Мы организуем доставку после подтверждения оплаты. ()Доставка в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплатыЭто может занять некоторое время для больших и тяжелых продуктов. )
Первоначальная операционная гарантия • от получения продукцииВ течение 7 днейСвязаться с нами ・ Если есть такая проблема, как повреждение или неисправность, не указанная на странице продукта или на изображении, мы вернем ее после возврата. Нежелательные и текущие предметы не покрываются гарантией. ・ Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, телефону и т. Д. ・ Если вы вернете продукт без предварительного согласия, мы не сможем ответить. ・ Пожалуйста, простите за повреждения и неисправности, такие как аксессуары, которые не совместимы с основным корпусом. ・ Мы не можем возместить сумму, превышающую общую сумму платежа нашей компании или другую компенсацию.
|
・Пожалуйста, воздержитесь от торгов, если вы ищете новый продукт, такой как царапины, суспензия, грязь и т. Д. ・ Обратите внимание, что невозможно добавить или подтвердить фотографии (изображения), потому что они уже упакованы. ・ S.ule может быть отменен без предварительного уведомления. ・ Пожалуйста, сделайте ставку на предпосылку, что покупатель чистит. ・ Из-за характера аукциона он будет продаваться в состоянии, которое не может подтвердить внешний вид, состояние и т.д.Благодарим вас за понимание и понимание изображений продукта, описаний продукта и заметок.Пожалуйста. Операция — это статус подтверждения на данный момент. ・Состояние расходных материалов не добавляется к государственному рангу и описанию страницы.Пожалуйста, сделайте ставку на предпосылке, что участник торгов заменен или скорректирован участником торгов. ・ Если есть разница между описанием продукта и мерами предосторожности, содержание описания продукта будет приоритетным. ・ Мы не проверяем счетчики для продуктов, которые используются в наземных условиях, таких как оборудование. ・ Состояние дна и земли не добавляется к статусному рангу, поэтому, пожалуйста, поставьте ставку на предпосылку, что есть царапины и .ets. ・ После отправки или связи с нами в конце навигационной системы транзакции,Если вы не свяжетесь с нами в течение определенного периода времени, мы отменим его из-за вашего удобства. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим на ваш запрос в рамках вашего запроса. ・ Обратите внимание, что мы не можем отвечать на любые вопросы, на которые можно ответить в тексте, неподтвержденные части или любые вопросы, которые мы не можем проверить.
|
|