Вилочные погрузчики дизельных двигателей Mitsubishi будут экспонироваться индивидуально. Это обычный пользователь, который не знает, что мы заметили, поэтому, пожалуйста, всегда проверяйте текущий автомобиль и задавайте вопросы. Пожалуйста, рассмотрите предложение и покупку на свой страх и риск. Обратите внимание, что мы не можем принять любую отмену, возврат, компенсацию, компенсацию и т. Д. После доставки. Если у вас плохая оценка или новая, или у вас есть история отмены в предыдущей транзакции, мы можем удалить заявку. Пожалуйста, не делайте ставки, если вы не можете полностью понять содержание описания иностранцами. Если вы не можете полностью понять эти японские предложения. {Спец}} Формат: FD18 Максимальный подъем : 3000 мм Максимальная нагрузка 1 750 кг Вес транспортного средства : 2720 кг Длина ногтей 1 600 мм время 2 845 часов Контакт Это вилочный погрузчик, прикрепленный к заводу около 1 года назад. Бывший владелец приобрел новый автомобиль у обычного дилера и много лет использовал на заводе по производству оборудования для кондиционирования воздуха. Основным применением является степень загрузки / разгрузки отгрузки продукта и загрузки материала.2845ч В каждой части много ржавчины контактных царапин и царапин, но всегдаХранится на заводе Нет проблем с коррозией, и нет больших деформаций в раме автомобиля, мачте, акуле и т.д. Название компании было написано, поэтому оно было отменено.Домой Я думаю, что изображение может понять степень миниатюры. С тех пор мы заменили замену батареи и уплотнение левого и правого мачтового цилиндра около 1 года назад. В ноябре прошлого года произошла утечка масла из рулевого цилиндра, Замена уплотнений для разложения цилиндров и двух гидравлических ーー), доведение до Loginexto (около 100 000 иен) В декабре у нас была замена и техническое обслуживание нефти. Я пытался двигаться, как только выставлялся, но наружная температура была отрицательной 1 градус.Начинать Миссия сцепления гладкая, без шума или дыма. Тормоз также эффективен, и работают лампы, рога и гидравлические цилиндры. Я проверил крышку наполнителя моторного масла и крышку капота. Ни осадок, ни коррозия не видны на изображении. Маффлер не видит коррозии. Ремонт следов разрушения вокруг передней левой стороны сиденья и проволочного раневого отверстия в капоте двигателя непосредственно под ним, В нижней части левой хвостовой лампы имеется рецессивная световая линза. Шины имеют канавки, но есть трещины и царапины. Если у вас есть какие-либо другие проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. При покупке нового автомобиля есть два ключа (включая одного владельца ключа дилера) и каталог. Однако, в зависимости от района, можно рассмотреть и транспорт. В принципе, пожалуйста, организуйте доставку и транспортировку владельцем билета. Пожалуйста, задавайте вопросы. Спасибо за понимание. (Добавлено 11 февраля 2025 года 15:46) Около 1 года назад это была замена уплотнения цилиндра наклона, но именно это был цилиндр наклона для регулировки наклона (я думаю, что на момент обмена было изображение). Цилиндры для верхнего и нижнего не протекают при проверке предыдущего дня. |
三菱のディーゼルエンジンのフォークリフト、1.8トンの個人出品になります。 当方の気づいた点を記載していますが専門知識のない一般ユーザーですので、必ず現車確認や質問を通して 自己責任でご納得の上、入札・購入検討をお願いいたします。 引渡し後はキャンセルや返品・クレーム・補償等、いかなる対応も当方はできませんので、ご了承ください。 評価の悪い方や新規の方、過去取引でキャンセル歴がある方はこちらで入札削除させていただくことがあります。 外国人の方で説明文の内容を完全に理解できない方は入札しないでください。 Do not bid if you can't fully understand these each Japanese sentence. 【スペック】 形式 : FD18 最大揚高 : 3,000㎜ 最大荷重 : 1,750㎏ 車両重量 : 2,720㎏ 爪の長さ : 1,600㎜ 稼働時間 : 2,845時間(実動) 【説明】 約1年前に工場を譲り受けた際に付属したフォークリフトになります。 前オーナーは正規ディーラーにて新車購入し、空調機器製作の工場で長年使用されていましたが 主な用途は製品出荷や資材搬入時のトラックへの積み降ろし程度のため、年数の割に2,845hrと低稼働です。 各部接触傷や、傷の部分のサビは多数ありますが、常に工場内に保管してましたので下まわりや機関に 問題となるような腐食は見当たらず、車枠やマスト、ツメ等に大きな変形は見られません。 社名が書かれていたので消しましたが、洗車や再塗装等はしていませんので、 画像は本来の程度感を把握いただけると思います。 当方所有以降、約1年前にバッテリー交換と左右マストシリンダーのシール交換を行っており、 昨年11月にはステアリングシリンダーからオイル漏れが発生したため、正規ディーラーの ロジネクストさんへ持込にてシリンダ分解シール交換と油圧ホース2本を交換(支払費用約10万円)、 また12月にはオイル交換と、必要なメンテナンスは行ってきました。 出品にあたり一通り動かしてみたところ、外気温はマイナス1度でしたが一発で始動し 異音や煙吐きなく、クラッチ・ミッションもスムーズです。 ブレーキも効いており、灯火類やホーン、各油圧シリンダーも作動しています。 エンジンオイルフィラーキャップとラジエターキャップの中を確認したところ、 画像のとおりスラッジや腐食も見られません。マフラーも腐食見られません。 シート座面の左前あたりに破れの補修跡と、そのすぐ下のエンジンフード部に線状の傷穴、 左テールランプの後退灯レンズの下の部分に欠けがあります。 タイヤは溝ありますが、ひび割れ・傷あります。 その他気になる箇所があれば、お時間いただきますが別途画像を取ることもできると思いますのでご質問ください。 キー2本(うち1本当時のディーラーキーホルダー付)と、新車購入時のカタログもあります。 別途費用になりますが、エリアによっては当方で輸送することも検討可能ですが、 原則として落札者様にて引取・輸送の手配を行ってください。 不明な点は質問ください。 最後までお読みいただきありがとうございます。 (2025年 2月 11日 15時 46分 追加) 約1年前に行ったマストシリンダーシール交換ですが、正確には傾き調整用のチルトのシリンダーです(ご要望あれば交換時の画像があったと思います)。 上下用のシリンダーは先日確認の際には漏れはありませんでしたが、シール交換歴については当方把握しておりません。 |