Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37903 активных
покупателей
418549 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!
возможно, продавец не может отправить данный товар по Японии! Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: p1163264734
В наличии: 1 единица
Местоположение: Чиба
Состояние товара: б.у. : есть царапины и загрязнения
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 804000
567695 . / $ 5738.35
Блиц-цена
¥ 900000
635479 . / $ 6423.52
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 100000 | 70609 . | $ 713.72
Ставок: 109
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 29.11.24 16:52 (MSK)
Окончание торгов: 06.12.24 16:52 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание













Шаблоны аукциона Ok's Mikata (дополнительное изображение аукционов Yahoo)..


Продукты
Идлинг, пустое видео.
https://youtu.be/h9dtKwQPsoU? si=FcGTWiamp4cz6_ge

Спасибо, что посетили нашу продукцию.
Приложение RS250 98
Ускорение и повороты острые, и у гастролирующего гонщика слишком много, чтобы взять и отпустить его.

. 70PS, VJ22 Gamma на основе тюнинга приложений.
Корпус автомобиля представляет собой полярную алюминиевую раму, переднее и заднее торможение, переднюю и заднюю регулировку, сушку веса 141 кг гоночной машины.


Дисплей Odometer составляет около 44 000 км, но бывший владелец меняет счетчик на отказ тахометра, а беговая гонка составляет около 14 000 км.
Я думаю, что это аутентично, потому что сетевой диск и цепь, которые можно быстро заточить, также оснащены новым автомобилем.
2-я реплика ехала с двумя прошлыми NSR, гамма и TZR, но я думаю, что механических шумов по сравнению с предыдущим двигателем немного.

Мы установили кабину OH и очистили ее и отрегулировали выпускной клапан.
Также перестраиваются крышка и бак 125 Гамма ананаса, предварительно предотвращается отсрочка отстойника.

Есть много деталей Suzuki для системы двигателя и электрических связей, а уплотнения также эффективны, поэтому детали могут быть получены довольно хорошо, в том числе и использованы.


Не происходит утечки нефти и электрооборудования.
Мультиметр имеет температуру воды, напряжение, часы, таймер круга и переменный счетчик оборотов, но он имеет солнечный ожог жидкого кристалла и трудно увидеть солнце.

Внешний вид просматривается индивидуально, поэтому, пожалуйста, примите решение на фото.
Есть много царапин и мелких змей, но есть и блеск.
Хотя он невидим, он восстанавливается там, где он сломан из-за старения.

Алюминиевый лист рельса отрезает часть к внешней установке капота бывшим владельцем, поэтому он восстанавливается с помощью ультра-высокопрочной металлической пасты, изготовленной в США с заклепочной остановкой.
После ремонта проблем нет.


Он поставляется с очень редким руководством владельца.
У нас есть подробная информация о техническом обслуживании по предпосылке технического обслуживания нами за рубежом, а также удобно настраивать схемы проводки и передние и задние кривые.
Откройте все ключи.

Для текущей ситуации,
・ Низкий луч фар проектора темный, но сам отражатель слабый.
Он использовался с высоким лучом при путешествии ночью.
Как и базовая V-гамма, если вы не едете в течение нескольких дней, сцепление прилипает, и его легко запутать, когда вы включаете передачу в первый раз после запуска.
Передача вставляется путем вращения до 2000 оборотов только в первый раз.

Больше
Я думаю, что лучше иметь внезапные проблемы, немного знаний о них или магазин, чтобы иметь возможность ответить.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Спасибо за понимание.
Судоходство и судоходство
В основном, пожалуйста, возьмите прямой пикап, и местом хранения будет Итикава-ши, Чиба.
У нас также есть батут, поэтому, если у вас есть плата за транспорт, мы можем его доставить. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

Мы принимаем доставку, но просим вас организовать дилера.
Вы можете взять с собой депо BAS Kashiwa, но есть расстояние, с вас будет взиматься плата в размере 4000 иен.
Способ оплаты
Используйте только Yahoo!
Заметки
Обратите внимание, что для персональных выставок, пожалуйста, не забудьте отменить.
В зависимости от человека, состояние будет приоритетным. Если вы беспокоитесь, пожалуйста, проверьте текущий автомобиль.
Поскольку на этой странице много предложений Itazura, я хотел бы связаться с вами в течение 24 часов после этого.
Если вы не свяжетесь с нами в течение 24 часов, мы удалим его для вашего удобства.

Шаблоны аукциона Ok's Mikata [Создать шаблон ввода Яхуоку легко]..




(30 ноября 2024 года 1:40 добавлено)
Я забыл номерной знак, поэтому буду продолжать до тех пор, пока сделка не будет завершена.
Кроме того, остаточный период - до октября следующего года.
Спасибо.












Auction Templates オクのミカタ [ヤフオクの商品追加画像をカンタンに追加].


出品物
アイドリング,空ぶかし動画です。
https://youtu.be/h9dtKwQPsoU?si=FcGTWiamp4cz6_ge

当方の出品物をご覧いただき、ありがとうございます。
アプリリア RS250 98年後期型になります。
加速やコーナリングも鋭く、ツーリングライダーの当方には持て余してしまい、手放すことにしました。

公称70PS、VJ22ガンマベースのアプリリアチューニングエンジンです。
車体は極太アルミフレーム、前後ブレンボブレーキ、前後調整サス、乾燥重量141kgのレーシングマシンです。


オドメーター表示は約44000kmですが、タコメーター故障で前オーナーがメーターを中古交換しており、実走は14000km程度と聞いています。
すぐ削れるブレンボ純正ディスクやチェーンも新車付けですので、信憑性あると思います。
2ストレプリカは、過去NSR2台、ガンマ、TZR2台と乗りましたが、過去乗ってきたエンジンに比べても、メカノイズは少ない方と思います。

当方で一通り整備し、キャブOH・清掃して同調、排気バルブ調整もしましたので、現在好調です。
定番の125ガンマのオタフク抜きのカバーとタンクも後付けし、油溜まりの持病は対策済みです。

機関系や電気関係はスズキ製部品が多く、シール類も流用が効くので、部品は中古も含めてかなり手に入ります。


足回りは現状オイル漏れなし、電装系も不具合ありません。
マルチメーターは水温・電圧・時計、ラップタイマーや可変レブカウンターも機能していますが、液晶の日焼けがあり、日差しの強い日は若干見づらいです。

外装は個人の見方もあるので、写真にて判断をお願いします。
使用傷や小ヒビは多数ありますが、艶もあり全て揃っています。
見えない箇所ですが、経年劣化で割れている箇所は所々補修しています。

アルミシートレールは前オーナーが社外カウルの取り付けにアーチ部分を切断していたので、切った箇所をリベット止めとアメリカ製の超高強度メタルペーストで復旧しています。
修理箇所はテールカウル内側部分になりますが、修理後は問題ありません。


その他、とても希少なオーナーズマニュアルが付属します。
海外らしく自分でメンテナンスする前提で細かく整備情報が載っており、配線図や前後サスの調整方法もあり便利です。
鍵は一本になりますが、全て開きます。

現状気になる点としては、
・ヘッドライトのプロジェクターロービームが暗いです、LEDバルブで対策していますが、リフレクター自体が弱っています。
当方は夜間走行時はハイビームと併用していました。
・ベースのVガンマ同様、数日乗らないとクラッチが貼り付き気味で、始動後一回目のギヤ入れ時にエンストしやすいです。
初回のみ2000回転くらいまで回転上げてギヤ入れしています、一度走り出してしまえば以降は普通です。

以上になります。
20年以上前のイタリア車でかつ2ストですので、突然のトラブルや2ストの多少の知識、またはお世話になれるショップがあった方が良いと思います。

その他、わからないことは質問頂ければと思います。
気になる方はよろしくお願いします。
発送方法・送料
基本的には直接引き取りでお願いします、保管場所は千葉県市川市になります。
またトランポがあるので、近県でしたら交通費を頂ければ当方にて配送も可能ですので、事前に質問欄より問い合わせ下さい。

配送も対応しますが、業者手配は落札者様にてお願いします。
BAS柏デポ持ち込みも出来ますが、距離があるので交通費4000円を別途頂きます。
支払い方法
ヤフーかんたん決済のみでお願いします。
ご注意事項
個人出品の為、ノークレームノーリターンノーキャンセル厳守でお願いします。
人によって状態の見方も変わりますので、状態は現物優先になります。心配な方は極力、現車確認をお願いします。
最近はイタズラ入札も多いので、落札後24時間以内の連絡や何か一報を頂ければと思います。
24時間以内の連絡がない場合、落札者都合で削除させて頂きます。

Auction Templates オクのミカタ [ヤフオクの出品テンプレートを簡単作成].




(2024年 11月 30日 1時 40分 追加)
記載忘れていました、ナンバープレートついていますので、取引成立まではたまに乗りますので距離伸びます。
また、自賠責は来年10月までの残期間になります。
よろしくお願いします。
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности