Курсы валют
1$ = 102.67 100 ¥ = 69.91 $ 1 = ¥ 146.86
37398 активных
покупателей
405558 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: p1162809876
В наличии: 1 единица
Местоположение: Токио
Состояние товара: б.у. : есть царапины и загрязнения
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 150000
104865 . / $ 1021.38
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 150000 | 104865 . | $ 1021.38
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 06.12.24 03:23 (MSK)
Окончание торгов: 09.12.24 03:23 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Спасибо за понимание.

Используется кабина типа C70.
В 2014 году играла со своим другом.
Очень важно знать, что он не выставляется по высокой цене. Это сумма, установленная, если вы оставите ее, потому что вы инвестируете сумму.
В 2022 году двигатель — O/H. * Место хранения было изменено на велосипед, подготовленный в период хранения.
После О/Х я чуть не попал в... Я собираюсь спать в квартире Веранда.

Вы также можете запустить двигатель. Середина января 2023 года
2023 год Видео с подтверждением операции

Ниже мы кратко изложили содержание заказов.

Таможенный контент
• Нижняя часть спины двигателя 100EX Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите блог человека, который пришел на ремонт в 2018 году.
Пожалуйста, смотрите здесьSouth Shinshusの ClubВ 2018 году

SP 17R-стадия +D Bore Up Kit 113cc (цилиндр HA)01-05-0521
*Изменены на маниакальные продукты высокой камеры
・POSH Усиленная пружина сцепленияSP Takegawa Масляный насос 01-16-0065
NGK Оборудование Plug Cord &POSH IKtion・ YAHUOKU CDI
VM26 Carburetor (SP Takegawa Funnel specification) - Использование переменного коллектора Tanaka Shokai
・ のe hyslo (машинное крепление)*2 провода - возможно ранее использовавшийся FCR28
3 слоя китайскогоОхладитель нефтиМинимото 3way catch tank
Watermoto Racing Super Long Muffler
Дайтона 140 км м 63561
Взлетно-реактивный прибор 12000prm
Китайский индигатор 4-ступенчатый дисплей Nu-Trail→N
・ Светодиодное освещение
Переднее и заднее колесо RCB (BK/G) Spoke) F1.85 R2.50
НазадЭдлин70/90 R80/90
L&Trees редко ездят весной 2021 года
- передняя подвеска YSSЗадняя подвеска YSS
C50 подлинная противоподъемная сваркаПередний тормозной рычаг для 90 кабины (длинный)
・66 см листовая верхняя одежда покупка
Carrier Box Long Carrier (переработка вибрационной сварки)
Корнер-бокс Айрис Это обратная сторона фотографии, сбрасывая предыдущую корзину.
Sproke теперь F16 R37 ... или 36
После этого напишите.


Честно кататься - это весело, но я не знаю, когда у меня будут проблемы.
Я несколько раз играл на движке.
4 Я думаю, что лучше играть в мини в течение длительного времени. Если вы не являетесь перевозчиком, вы должны.

Если вы хотите сделать ставку
Требуется Nocreme & Norita-n
Пожалуйста, делайте ставки, только если вы понимаете.

Теперь я ношу Намбу. Когда передача будет решена, это будет пустой автомобиль.








(Добавлено 18 июня 2023, 10:05)
2023.06 Номер Мы не можем принять ваш запрос. 2024.10 В настоящее время он хранится при эвакуации. Я не использую двигатель. Пожалуйста, считайте это капитальным ремонтом. Последний пробег был 2023.01. Это персональная выставка. Это не мотоциклетный магазин, поэтому его невозможно перевозить.
約2年動かしてないのをご理解願います。

1987年式 各目カブC70 になります。
2014年に友人より譲り受けて遊んでましたが、増車の為 保管スぺ-スが無いため出品します。
高い金額で出品してるのは重々承知です。それなりに金額を投資してるので手放すならの金額設定です。
2022年にエンジンを有識者がO/Hしてます。※その預け期間に用意したバイクに変更の為、保管場所が無くなりました
O/H後はほとんど乗っておらず・・・今現在はマンションのベランダでお休みしてます。

エンジンは掛かり走行も可能です。2023年1月中旬 走ってみた♪
2023年 動作確認 動画

下記にカスタム内容をまとめてみました。

【カスタム内容】 
・エンジン 腰下 100EX擬き   詳しくは2018年に修理に出した方のブログに書いてあります
      こちらをご参照願います 南信州のりもの倶楽部  2018年にお世話になってます。

SP武川 17R-Stage+Dボアアップキット113cc (HAシリンダー) 01-05-0521
 ※ハイカム マニアック社製品に変更
・POSH 強化クラッチスプリング ・SP武川 オイルポンプ 01-16-0065
・NGK プラグコード &POSH イグニッションコイル ・ヤフオク CDI
ミクニ VM26 キャブレター(SP武川 ファンネル仕様) ・・・田中商会可変マニホールド使用
・アクティブハイスロ(加工取付)※2本ワイヤ-可能 以前FCR28使ってました
・中華製3層オイルクーラー ・ミニモト 3way キャッチタンク 
・水本レーシング スーパーロングマフラー
・Daytona 140㌔ メーター63561 加工取付
・ライズ タコメーター 12000prm
・中華シフトインジゲ-タ- 4速表示 ニュ-トラル→N
・ヘッドライト LED作業灯 加工取付
・前後 RCBホイール (BK/GOLDスポ-ク) F1.85 R2.50
・前後 YOKOHAMA SPEEDLINE  70/90 R80/90 ※前後 9分山あり 
 ※ホイ-ル&タイヤ 2021年春に新調してほとんど乗っていない・・・
・フロントサスペンション YSS ・リヤサスペンション YSS
・c50純正 アンチリフト 溶接加工 ・フロントブレーキアーム 90カブ用(ロング)
・66センチ シート アウスタ購入
・キャリアBOX ロングキャリア(振動防止溶接加工)
 アイリスの角BOX付けてました。前カゴは捨てて写真のバックです。
 スプロケは現在は F16 R37・・・or36 だったような
 後は・・・・思い出したら書きます。


正直 乗ってて凄く 楽しいですが・・・いつトラブル(止まる)になるかわからないポンコツ君です
自分も何回もエンジンを降ろしてはを繰り返して遊んでました。
4ミニを長く遊んでる方が良いと思います。キャリアが浅い方は辞めたほうがいいと思います。

もし!入札をする方がいたら 
ノークレ-ム&ノーリタ-ンは必須になります
ご理解ある方のみ入札願います。

今、現在はナンバ-着いてます。 譲渡が決まったら廃車にします。








(2023年 6月 18日 10時 05分 追加)
2023.06 ナンバー有り(税金は払いました)自賠責は切れてます。 2024.10現在 ガソリン抜いてカバ-掛けて保管です 税金は払いました。エンジン掛けてません。 オーバーホール前提でご考慮下さい。最後に走らせたのが2023.01でした。 個人出品です。バイク屋ではないのでフォロ-は出来ません 廃車にしてお渡しします。
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности