Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37899 активных
покупателей
418512 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: p1084720029
В наличии: 1 единица
Местоположение: Префектура Ми
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 690000
487201 . / $ 4924.7
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 690000 | 487201 . | $ 4924.7
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 06.04 13:38 (MSK)
Окончание торгов: 13.04 13:38 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

1979 Весенний Spa 50s Перед репродукцией
Первая картина 2433 км
V5SA1T 857**

9 лет назад, пробегая около 2000 км, я развил себя так, что могу бегать без препятствий.

Разборочная очистка рулевой трубы, очистка от разложения подшипников стеблей, очистка от разложения передних и задних тормозов, замена трансмиссионного масла
Корректировка точки, регулировка времени зажигания
Очистка от карбюраторного разложения, очистка топливного бака, замена топливного повара

Поскольку проводка пластины статора была деградирована, проводка была переделана.

Шины заменили 3 новые шины 8 лет назад, включая запасные шины
Три Мишлена S83 и запасные шины не используются

Замена масляного уплотнения на задней стороне тормоза
Я думаю, что масляная печать на стороне маховика была заменена.
После ン . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . очистите углерод, распылите термостойкую краску и нагрейте ее на плите.

В настоящее время я бегаю нормально, но передний тормоз немного theky
Другие лампы загораются нормально

8 лет назад ремонтную краску детали запросил подрядчик.
Это была не большая авария
? Однако, если вы заинтересованы, пожалуйста, измените цвет.

Я думаю, что картина из новой машины прекрасна, и личное впечатление прекрасно.
Хотя это личная идея, как упоминалось выше, часть 7-80% окрашена из нового автомобиля. Я думаю

Я заменил подлинный лист седла и покрасил кронштейн для крепления седла оператору.
Сборки задних фонарей SIEM были заменены, а металлический корпус был окрашен операторам.
Замена на внешнюю резкую
Переведите педаль тормоза ноги на более старый, настоящий круглый тип трубы

Один ключ для блокировки NEIMAN
Мы предоставим вам сертификат автомобиля.
Страхование ответственности
Замещающие части не включены

До того, как я его получил, он, кажется, был в комнате хранения
После того, как я его получу, не будет дождя.
У нас более 40 лет опыта, и у нас 10 Веспас.

После подтверждения текущего автомобиля отправьте заявку

Мы сожалеем о тех, кто новичок, слишком много общих оценок, тех, у кого плохие оценки, тех, кто взаимодействовал с историей оценки, и тех, кто беспокоится о торговле хоть немного, но мы удалим заявку по личному мнению.

Не рекомендуется впервые ездить на Веспе
Пожалуйста, покупайте в фирменном магазине

Я думаю, что коллекция подходит.

Пробег - это пробег при выставлении
10 км

Мне лично нравится атмосфера живописи из новой машины из новой машины, чем машина, которую я нарисовал повсюду.

1979年 ベスパ50s  再生産前
オリジナルファーストペイント 走行2433km
V5SA1T 857**

9年前の走行2000kmくらいの時に、支障無く走行出来る様に自分で整備しました

ハンドルパイプの分解清掃、ステムベアリングの分解清掃、前後ブレーキの分解清掃、ミッションオイル交換
ポイント調整、点火時期調整
キャブレター分解清掃、燃料タンク清掃・燃料コック交換

ステータープレートの配線が劣化していたので配線を引き直ししました

タイヤはスペアタイヤを含め、8年前に3本新品に交換しました
3本ともミシュランS83、スペアタイヤは未使用です

後ブレーキ側のオイルシール交換
フライホイール側のオイルシールも交換したと思います
マフラーは焼いてカーボン掃除した後、耐熱塗料をスプレーしてストーブの上で加熱しました

現在、普通に走って止まりますが前ブレーキが少しカックンブレーキ気味です
その他ランプ類は正常に点灯します

後サイドに擦り傷があったので8年前に業者さんにその部分の補修塗装を依頼しました
大きな転倒事故跡ではありませんでした
経年変化?か、少し色目が違うので気になる方は再補修してください

新車からの塗装はツヤもあり、個人的感想はキレイだと思います
あくまでも個人的考えですが、前述の通り補修塗装したので7~80%の部分が新車からの塗装かな?と思います

純正のサドルシートに交換、サドルシート取付ブラケットを業者さんに塗装してもらいました
SIEMのテールライトアッセンに交換、メタルケーシングを業者さんに塗装してもらいました
社外品シャープレバーに交換
脚ブレーキペダルを年式より古い、純正丸パイプタイプに交換しました

NEIMANハンドルロックキーが一本あります
廃車して廃車証をお渡しします
自賠責保険はついていません
交換した部品は付属しません

私が入手する以前は室内保管してあったようです
私の入手以降も室内保管で、雨天未使用です
一応ベスパ歴40年以上で他にもベスパ10数台所有しており、普段の脚にベスパを使用していません

なるべく現車確認後に、ご入札をお願いします

新規の方、総合評価の多過ぎる方、悪い評価の多い方、評価の履歴に暴力的なやり取りのある方、少しでも取引に不安を感じる方は申し訳ございませんが、個人的判断で入札を削除させていただきます
ごめんなさい

初めてベスパを乗る方にはおすすめしません
しっかりした専門店でお買い求めください


コレクション向きだと思います
実用より盆栽の様に眺めて楽しみたい方向き


走行距離は出品時の走行距離です
数10kmは加算されているとお思いください

個人的には全塗装してピカピカの車輌より、新車からの塗装が経年した雰囲気が好きです

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности