Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37912 активных
покупателей
418654 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: o1172245416
В наличии: 1 единица
Местоположение: Чиба
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 250000
176522 . / $ 1784.31
Блиц-цена
¥ 300000
211826 . / $ 2141.17
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 250000 | 176522 . | $ 1784.31
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 15.03 07:37 (MSK)
Окончание торгов: 16.03 16:37 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

K1200RS

Проверка автомобилей заканчивается 23 февраля 2019 года.
Конечно, мы дадим вам ответственность такой, какая она есть.
Во время осмотра заменяются моторные масла и элементы.

Пробег составляет 80 089 км, но я думаю, что двигатель . может ездить, не беспокоясь ни о чем, до 100 000 км.
В настоящее время единственная проблема заключается в том, что происходит кровотечение масла миссии.
Я поставил mor.me агента, но с тех пор я не так много бегал, поэтому он до сих пор не работает.
Я думаю, что лучше время от времени смотреть на количество масла и добавлять его, когда оно явно уменьшается.

Я думаю, что фара очень яркая и ее легко увидеть, потому что низкий луч является внешним HID, а высокий луч является высоким w.age клапаном для конкуренции.

Правда, это RS, но экстерьер изменен на более поздний GT.
Честно говоря, я думаю, что дизайн предыдущего периода - лучший оснасточный велосипед, поэтому я думаю, что дизайн последнего периода более роскошный.
Угол головной стороны двигателя слегка заточен, и он похож на желтую шпаклевку.
Другие царапины были увеличены с фотографиями, поэтому, пожалуйста, проверьте их.
Боковая пания подлинная, а верхняя коробка — GIVI.
GIVI попросила очень авторитетную мастерскую по реставрации и листовой металлической росписи старого автомобиля по соседству, и раскрасила таким же цветом, как и кузов.
Также зажигается стоп-сигнал коробки.

Кроме того, я оснащен листовым обогревателем и подогревателем сцепления, поэтому считаю, что он идеально подходит для холода.
Существует также автомобильное устройство ETC.
Существует также источник питания USB как для измерителя напряжения, так и для установки Gopro на измерителе.
Я думаю, что легко увидеть, если положить его на боковую палку с горой сочиры.

В листе нет отверстия. Он был изменен на лист с теплопроводом для GT, но теплопровод был коротким, когда я купил лист, который использовался, и спекание .is было опорожнено теплом.
Итак, как только я очистил эписхему и коснулся тепловой линии, я восстановил эписхему, заблокировав отверстие с задней стороны.
При этом нагреватель изменяется так, что нагреватель эффективен как спереди, так и сзади.
Контроль температуры является контролем напряжения и может регулироваться одновременно.

Несколько лет назад, когда я купил этот аукцион, тормозная система была полностью прочной, а передний тормоз из-за перемычки Ханазоно вообще не был эффективен.
После этого все резиновые гидравлические ーー., которым нельзя доверять, были заменены на сетку из нержавеющей стали .ー.s.
В той же модели имеется много дефектов в интегральном сервоторможении, интегрированном с АБС, и многие транспортные средства снимаются с агрегата, а передняя и задняя части независимо соединены с суппортом.Этот автомобиль все еще работает должным образом, поэтому я думаю, что он безопасен, даже когда идет дождь.

Шина заменяется на Z8 мезцелера перед осмотром автомобиля.
Я заменил его перед осмотром, так что думаю, что он до сих пор не отчищен.

Таким образом, это условие, которое можно сделать сразу же, но я думаю, что это будет внезапная покупка другого автомобиля и продажа его за средства покупки.

Если возможно, проверьте текущую ситуацию перед проведением торгов.
Автомобили расположены в Такаянаги, город Кашива, префектура Чиба.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы хотите снять деньги непосредственно после оплаты, мы отправим вам документ после подтверждения оплаты.

Мы не организуем доставку.
Если вы находитесь в депо BAS Kashiwaten, мы привезем его вам бесплатно.
Мы вышлем вам номер и необходимые документы после привоза депо.
В этом случае депозита нет, но, пожалуйста, измените свое имя в течение 2 недель с даты доставки номера и документа.
Если не будет никаких изменений в названии на период без какого-либо уведомления, мы отменим на следующий день после двух недель.

Когда я проверил условия БС, кажется, что панию и верхние ящики не следует снимать.
После ввода депо мы отправим его от руки с документом.
3 балла, поэтому я думаю, что плата за доставку будет взиматься.
Спасибо.

Обратите внимание, что если вы сделаете ставку, мы не сможем отозвать заявку или подать в отставку.
Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, обязательно зайдите в нижнюю часть страницы и сделайте ставку.

Есть много людей, которые не знают вертикали К.
Пожалуйста, посетите следующий сайт для получения дополнительной информации.

https://www.virginbmw.com/./.20080407

BMW史上、最高にシルキーなエンジンを持つと言われるK1200RSの出品です。

車検満了が令和9年2月23日なので、まる2年車検が付いています。
もちろん、自賠責もそのままお渡しします。
車検の際、エンジンオイル、エレメントの交換もしてあります。

走行距離は少し高めの80,089キロですが、BMWのエンジンは10万キロまでは、何も気にせず乗れると思います。
現状、唯一の問題点は、ミッションオイルの滲みがあることです。
もれどめ剤を入れましたが、それ以降、あまり走っていないのでまだ効いていないのか、止まってはいない状態です。
短時間で量が減るほどではないので、時々、オイルの量を見てあげて、明らかに減っている時には追加してあげればいいと思います。

ヘッドライトはロービームが社外のHID、ハイビームが競技用のハイワッテージバルブなので、非常に明るく見やすいと思います。

本来、RSなのですが、外装は後期のGTのものに変更されています。
正直、前期のデザインはツーリングバイクとしてはいまいちだと思うので、後期のデザインの方が高級感があっていいと思います。
左側エンジンのヘッド側の角が少し削れていて、黄色いパテのようなものが盛ってあります。
その他の傷は目立つものは写真でアップしましたので、そちらを見てご確認ください。
サイドパニアは純正、トップボックスはGIVIの社外品です。
GIVIは、近所の旧車のレストアや板金塗装ですごく評判の良い工房に頼んで、車体同色で塗ってもらいました。
点灯しなくなることの多い、ボックスのストップランプも、ちゃんと点灯します。

また、社外品ですが、シートヒーター・グリップヒーターを装備していますので、寒さ対策は万全だと思います。
同じく社外品で、ETCの車載器もついています。
メーター下に、電圧計兼用のUSB電源も引いてありますし、メーター上Goproマウントもついています。
スマホホルダーをつけるのでしたら、そちらのマウントがついている横棒につけると見やすいかと思います。

シートには1箇所、穴が空いています。GT用の熱線の入ったシートに変えてあるのですが、中古でそちらのシートを買ってきた当初、熱線がショートしていて、表面の合皮が熱で穴が空いてしまったものです。
なので、一度表皮を剥がして、熱線を修正したのち、穴を裏側から塞いで表皮をかけ直しました。
その過程で、前後独立ではなく、前後一緒にヒーターが効くように変更しています。
温度調節は電圧制御で、前後同時に調整できるようにしてあります。

数年前に、こちらのオークションで購入した際にはブレーキ系が全然ダメで、花園インター付近から柏までフロントブレーキが全く効かない状態で乗ってきました。
その後、信用できないゴムの油圧ホースは全て、ステンレスのメッシュホースに変更しました。
同車種では、ABSと一体のインテグラルサーボブレーキの不良が多く、多くの車両がそちらのユニットを外して、フロント・リアそれぞれ独立してキャリパーに繋ぐ加工をしてありますが、こちらの車両は、まだ正常に作動するので、雨天時等は安心ではないかと思います。

タイヤは車検前にメッツェラーのZ8に交換してあります。
車検前に交換しましたので、まだ、皮剥きも済んでいない状態だと思います。

このように、即ツーリングに出られる状態ですが、この度、急遽別な車両を購入することとなり、購入資金のために売却しようと思います。

可能でしたら、ご入札前に、現状をご確認いただきたいと思います。
車両は千葉県柏市高柳にあります。
下見のご希望がありましたら、質問欄よりご連絡ください。

ご落札後、直接のお引き取りをご希望でしたら、入金確認後、書類をお送りいたしますので、名義変更を済ませて、ナンバープレートを持って引き取りに来ていただく形になります

また、発送をご希望の場合、当方では手配致しません。
BASの柏店デポでしたら、無料で持ち込み致しますので、落札者様でお手配をお願いいたします。
また、デポ持ち込み後に、ナンバーと必要書類を郵送いたします。
その場合、預かり金は入りませんが、ナンバーと書類を発送した日から2週間以内に名義変更をお願いします。
万一、何の連絡もなくその期間に名義変更がなされない場合、2週間経った日の翌日に、強制抹消いたします。

なお、BASの規約を確認したところ、パニアやトップボックスは外さなくてはいけないようです。
発デポ持ち込み後、書類と一緒に着払いで発送します。
3点なので、それなりの送料がかかると思います。
ご了承ください。

なお、ご入札いただきましたら、入札の取り消しや落札の辞退等、一切対応いたしません。
ご不安な点がありましたら、必ず下見に来ていただいた上で、ご納得の上でご入札ください。

縦Kをご存知ない方も増えていると思います。
下記サイトで縦Kの魅力が紹介されていますので、興味がありましたらご覧ください。

https://www.virginbmw.com/feat/feat20080407/
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности