Vespa Piaggio si Spa Пьяджо Представляется, что он производился с 1978 по 2001 год. Этот автомобиль имеет маркировку, которая, кажется, была изготовлена в феврале 1980 года. Первый тип велосипеда с основным названием транспортного средства: Vespa Exhaust Объем: L Количество кузова автомобиля: 3 цифры Номер автомобиля: 2013 Похоже, что роды бывшего хозяина в основном использовались для обучения в школе. 2013 Автомобильные отходы Тип без винкера Сложно ли это выяснить? Необычно купленные у моторов в городе Наклейка на хвостовой лампе — это моторы США Лос-Анджелеса. 1520 В. Линкольн 152-4630 Анахейм, Калифорния 92801 Si - это только два .ン.ンs при поиске, но это поворот на стороне цилиндра двигателя CUNTILEVER SUSPENSION. Кузов автомобиля представляет собой двухцветную серую часть серого и черного цвета, он, кажется, коснулся передней части крыльца того же цвета, что и оригинальный цвет и окрашенный кузов в центре с обеих сторон CUNTILEVER SUSPENSION, а наклейка итальянского флага в то время 45 лет назад. ■ Это было плохо, поэтому меня починили в магазине знакомого, но, казалось, топлива не нашлось. Двигатель взял с помощью товаров Honda на упаковку газового повара ● Подключите замену нового 2% смешанного топлива ● Шина 2,5×16 V-пояс, похоже, использует японские автомобили, и это также безопасно при обслуживании. Пояс был MPMF-6435, но я заменил его на новый размер. (У альбома есть фотографии) ● Я . き . . . ., потому что ржавчина появилась на внутренней поверхности шкива до и после . (у альбома есть фотографии) ● Я снял головку цилиндра и проверил в цилиндре. Несмотря на то, что он любитель, я установил как можно дальше. ■ Прежде всего, я думаю, что трудно привыкнуть к началу. Легко получить двигатель со смешанным топливом. Удушье также прилагается. Когда вы немного открываете акселя, удушье высвобождается до тех пор, пока двигатель не прогреется, аксель внезапно и он не очень сильно открывается. Познакомьтесь с поклонниками Piaggio & Vespa! Как использовать двигатель Руководства нет, поэтому я говорю об этом. ■ Нет ключа Старт центральной стойки - топливный петух ON, задняя ось . ↓ ー. отодвинута вниз, а V-пояс связан (на фото), выключатель запуска двигателя включен, левая рукоятка нарисована (например, initialSR), педаль повернута (тяжелая), и декомпрессор выпущен два цикла, поэтому требуется много времени, чтобы принять, но удушье не снимается. Это ощущение, что V-пояс кусается при нажатии на педаль. Если вы поворачиваете только педаль без торможения, педаль вращается часто, когда вы поворачиваете только педаль V-пояса, кажется важным, чтобы педаль вращалась хорошо. Скорость встряхивает иглу от 10 до 15 метров метром. Если это 12,5, то это около 20 км/ч. В настоящее время у меня нет возможности поддерживать ■ Если вы двигаетесь по педали цепным приводом с правой стороны, нажмите кнопку задней оси и нажмите черный штифт (на фото) Он будет выпущен из пояса V, и это будет велосипедное состояние с помощью педали. Без ключа от замка Лист открывается с левой стороны Есть две бутылки 40CC для двух циклов масла. Имеется the с пружиной на заднем носителе Переключатель фар только LOW и OFF Tail Light Верхний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний нижний тормозной рычаг Слева и справа есть терминал, но нет реакции на задний фонарь, чтобы нарисовать тормоз. Имеется протектор для багажа с обеих сторон кузова автомобиля и очень практически изготовлен. Красивый автомобиль Это 45-летний автомобиль, но нет вогнутых или больших вмятин, поэтому, пожалуйста, посмотрите на следующие фотографии. Цена, но на предыдущем сайте был ржавый автомобиль упал примерно в ¥ 45000, потому что он понятен и красив в реальной эксплуатации, поэтому, пожалуйста, приложите эту цену. ■ Транспортировка может быть запрошена от двери до двери. Это пример прошлого, но это около 125 000 000 шизуок в Нарашино-Сити около 13 500 иен. Спасибо. Другие фото https://photos.app.goo.gl/AG7FUWqyARyxW7w98 |
Vespa Piaggio si ベスパ SI ピアジオ 1978~2001の間製造のようです この車両は1980年2月製造と思われる刻印があります 書類には 種別:原動機付自転車第一種 車名:ベスパ 排気量:0.05L 車体番号:下3桁025 廃車:2013 前オーナーのお子さんが主に通学に使っていたようです(2013年の廃車書類あり) ウインカー無しのタイプ 検索してもなかなか出てきません 初期は無かったのでしょうか? 珍しいのでは 市内のモータースから購入 テールランプ上にあるステッカーはアメリカ ロサンゼルス アナハイムのモータースの物です 検索すると今でも存在するモータースのようです 1520 W. Lincoln 772-4630 ANAHEIM, CALIFORNIA 92801 Siは検索すると2本サスのものばかりですが これはCUNTILEVER SUSPENSION エンジンシリンダーの辺りにピボットがあり やや後方に1本のサス 2本サスに比べ シンプルなデザインです(Albumに写真有) 車体はグレーと黒の2トーン グレーの部分は タッチアップしたそうです フロントフェンダーは 元の色と同色で焼付け塗装 ボディ両サイドの中心にある CUNTILEVER SUSPENSION とイタリア国旗のステッカーは45年前当時のものです ■不動でしたので 知り合いのお店で修理していただきました 燃料が来なかったようでしたが ●ガソリンコックのパッキンにホンダ製の物を利用してエンジンがかかりました ●プラグ も新品に交換 2%の混合燃料 ●タイヤは2.5×16 市販品もあり安心です ●Vベルトは日本車の物を使っているようでこれもメンテ上安心です ベルトは 三ツ星MPMF-6435でしたが 相応サイズの新品に交換しました(Albumに写真有) ●その際前後プーリーの内面にサビが出ていたので磨きました(Albumに写真有) ●シリンダーヘッドを外し シリンダー内確認しました 2サイクルOILのダストもなく綺麗です(Albumに写真有) 素人ですが自分でわかる限りの所は整備してみました ■初めは 始動に慣れず手間がかかると思います 混合燃料でエンジンもかぶりやすいです チョーク も付いています アクセルを少し開くと チョークは解放されます エンジンが温まる迄はアクセルを急激に、かつあまり開かぬようにしています 古い車両です ご理解ください Piaggio&Vespaファンの方 如何ですか! 〈エンジンのかけ方〉 説明書が一切ありませんので私の感覚での話です ■キーはありません センタースタンドを立てての始動作業は、燃料コックON、後部車軸左側レバーを下に押しVベルトを連動させる(写真に有)、右ハンドル部のエンジンスタートスイッチON、左ハンドル部のデコンプレバーを引く(初期型SRのような)、ペダルを回転(重く感じます)、デコンプレバーを離すと始動 2サイクルなのでかかる時は勢いよくかかります 現在 真冬なのですが チョークは引かず始動してます しばらくはアクセルをほんの少しだけ開け 温まるのを待ちながらアクセルを調整していきます 昭和の乗り物です根気よくやって下さい こつは、ペダルを漕ぐ時 斜め45度に上げ 左手の後輪ブレーキレバーをかけ 勢いよくペダリングするとVベルトが噛み合う感覚です ブレーキをかけずペダルのみ回すとただくるくるとペダルが回転する事が多いです Vベルトと噛み合いません ペダルは勢いよく回すことが大切のようです スピードはメーターで10〜15の間を針がフラフラと揺れてます 仮に12.5とすると時速20km/h程でしょうか 前オーナーによると以前はもっと走ったそうです 現時点では 私にはこれ以上 整備する能力がありません ■右側のチェーン駆動によりペダルで動かす場合は リアの車軸左側 黒いピンを押し込むと(写真に有) Vベルトから解放され ペダルで自転車状態となります ハンドルロックキーはありません シートは左側に開きます 2サイクルオイル入れ用の40CC×2本のボトルがあります 燃料4L分用 タンクキャップ 裏にも計量カップ有り リアキャリアにスプリングの付いたフックがあります ヘッドライトスイッチはLOWとOFFのみ テールライト 上段 下段 があります 下段はライセンス用 上下とも電球端子接点は一つです ブレーキレバー 左右に端子がありますが ブレーキを引いてもテールライトに反応がありません 電気回路 分からずです 車体両サイドに荷物用のプロテクターがあります とても実用的に作られています 大変綺麗な車両です 45年程前の車両ですが 凹みや大きなきずはありませんので 目立ったきずやよごれ無しにさせていただきました 下記の写真をごらん下さい 価格ですが 以前このサイトの中で錆びがある不動車が¥45000程で落札されていました 実動で出どころもはっきりしていて綺麗ですので この価格を付けさせていただきました よろしく ■運搬はドアtoドアで業者さんに依頼できます 過去の例ですが 125CC 静岡〜習志野市間 13500円程 ご参考に 直接引き取りも近くのコンビニでOKです 以上 よろしくお願いします その他の写真 https://photos.app.goo.gl/AG7FUWqyARyxW7w98 |