Курсы валют
1$ = 102.67 100 ¥ = 69.91 $ 1 = ¥ 146.86
37395 активных
покупателей
405464 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: m1112931128
В наличии: 1 единица
Местоположение: 神奈川県
Состояние товара: б.у. : есть царапины и загрязнения
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 5491000
3838765 . / $ 37389.35
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 5491000 | 3838765 . | $ 37389.35
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 08.02 14:09 (MSK)
Окончание торгов: 15.02 14:09 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Я думаю, что это было около 15 лет назад, но мы купили базовый автомобиль старого велосипеда, который был сохранен в японском здании отмены и закончен для наших клиентов, как показано на изображении 3, это автомобильный кузов, на котором клиенты могут ездить в течение нескольких лет.

Через несколько лет мы продали свои велосипеды на свадебные средства, поэтому выкупили их обратно и сохранили примерно на 10 лет.

Этот аукцион является обещанием предоставить набор подлинных неразрезанных кадров H-D (с зарегистрированными документами) и соответствующий номер ягоды и подлинный подлинный s..

Только рама на оранжевой кукле (таблица), отраженная в изображении 1 и 2, и набор левого и правого картеров имеют право на этот аукцион. Изображение 3 — это изображение времени, когда наши клиенты ехали верхом, а четвертое изображение — это изображение, когда мы принесли его на theーap. Познакомьтесь с тем, что мы сделали в Аките.

Можно догадаться, что это кузов автомобиля, который был в Японии десятилетиями со времен Токийского бюро наземного транспорта. Так как наш магазин - это велосипед, который был достроен и получил досмотр автомобиля ранее, он уже зарегистрирован с именем Harley Davidson, и мы только что вернули номер в этом году, поэтому у нас есть так называемый документ о временной отмене и свидетельство о передаче.

Вы можете получить номер снова, если хотите создать свой любимый стиль в ближайшем магазине. Конечно, даже в нашем магазине мы можем оформить его на буфер и ーーper, но у нас в магазине много работы, поэтому, даже если вы внесете полную сумму в качестве готового автомобиля заранее, срок доставки займет более 1 года.

Однако, в зависимости от спецификации кузова автомобиля, я думаю, что в состоянии, которое можно зарегистрировать в кузове автомобиля, можно довести до 900 млн иен, подавив стоимость каждой детали, поэтому рекомендую ее тем, кто решит последний велосипед, как я.

Я путешествую в США, в основном по США, почти в месячном темпе, но есть несколько вещей, которые можно увидеть в таких условиях, как это, и продажи соответствующего оригинального набора картонных коробок VIN, и я думаю, что это разумно для тех, кто понимает, что в Японии есть личность и уже зарегистрирована с именем Харли Дэвидсон.

Поскольку это подлинный арли 41, вокруг обещанной башмачки есть трещина, но подлинный подлинный сёгун VIN симпатичен.

Если у вас бюджет 1,6 млн иен и полугодовая доставка, вы можете отремонтировать след сварного шва с лицевой стороны до уровня, который вы не знаете.

Тем не менее, этот чехол такой же, как у следующего владельца.

На самом деле, у меня есть послужной список, что я мог нормально бегать без проблем в Японии в течение нескольких лет, так что это не обязательно ремонт, так что я думаю, что это более редкий, чтобы сказать, что нет никакого ремонта в случае с настоящим костяком в последнее время, так что я буду ездить на нем.

Я думаю, что многие из подлинных чехлов, которые кажутся неремонтированными, все еще находятся на борту, не зная, что они ремонтируются, но также можно помочь вам найти и импортировать комплект корпуса двигателя, который, кажется, неремонтирован в США. В США 38 рам и 40U двигателей.

Если вы говорите об отделке кузова автомобиля, вы часто услышите, что оригиналы нужны только бензобакам. Тем не менее, пожалуйста, поймите, что 41-46 баки с наклеенным газом, которые хороши для вас, не оплачиваются заранее, например, за 1 миллион иен, и если вы путешествуете в США каждый месяц, это местная реальность. Газовые баки с трещинами и ремонтом вокруг задних шпильков очень трудно переделать.

Я пока не знаю, есть ли она у меня, но мои друзья в Соединенных Штатах в прошлом месяце продали комплекты газовых баллонов 41-46 за 9 000 долларов.

Во избежание неприятностей мы будем разрешать только торги от тех, кто обменял время внесения депозита, время оплаты остатка и сроки доставки товара.

Этот сайт использует куки, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей Политике использования файлов cookie.

Мы с нетерпением ждем вашего запроса и предложений.

Мотоциклы Gods
045-982-2222
www.godz.co.jp
Instagram
Хайато Кида

確か15年程前だったと思うのですが、日本の廃ビルに保存されて居たと言う旧い登録のこのバイクのベース車輌を当店が買い取り、画像3の通り一度当店のお客様用に仕上げて、数年間お客様が乗られていた車体です。

数年後、そのお客様の結婚資金用に売り出されたので当店で買い戻し、以降、私自身のバイクとして10年間程保存しておいた間に、自分自身のバイクなので様々なパーツを部品取りして他のお客様のバイク組み上げに使ってしまい、現在はクランクケースと書類付きフレームだけになってしまったセットです。

このオークションは、今や世界的にも非常に稀少な戦中のH-Dの純正アンカットフレーム(登録済み書類付き)と、マッチングベリーナンバー&純正真正打刻のナックルクランクケースのセットを現状有り姿渡しで引き渡す約束のオークションです。

画像1と2に映っているオレンジのドーリー(台)に載っているフレームと、左右のクランクケースセットのみがこのオークションの対象物です。画像3は当店のお客様が乗っていた頃の画像で、4枚目は当店が秋田県で行ったスワップミートに持参した際の画像です。

フレームに当時の東京陸運局で打たれた旧書体の職権打刻から、恐らく何十年も前から日本に有った車体と推測出来ます。当店が以前仕上げて車検を取得してお客様が乗っていたバイクですので、既にハーレーダビットソン名で登録済みで、今年ナンバーを返納したばかりですので、いわゆる一時抹消の書類と譲渡証が付きます。

お近くのショップでお好きなスタイルに組んで頂ければ再度ナンバー取得出来ます。勿論、当店でもボバーやチョッパーに組み上げて納車する事も可能ですが、相変わらず当店内の作業は混んでおりますので、仮に完成車としての全額を前払いでご入金頂いたとしても、納期は1年以上掛かります。

但し車体の仕様にもよりますが、各部パーツの費用を抑えれば、900万円台で登録可能な状態迄仕上げる事が可能だと思いますので、私の様に最後のバイクをナックルと決めている方にお勧め致します。

コロナ禍後、ほぼ毎月のペースでアメリカの各地のスワップミートを中心に渡米出張している私でも、この様に素晴らしいコンディションのフレームと、マッチングの真正打刻VINのクランクケースセットの売り物ににお目に掛かる事はほとんど無く、更にその個体が日本に有り、既にハーレーダビットソン名で登録済みという事の大変さをご理解頂ける方にはリーズナブルな素材だと思います。

純正のアーリー41ですので、お約束のシュートリブ周りのクラック溶接痕が有りますが、ラッキーな事に純正真正打刻のVINはかわしています。

上記価格に別途160万円のご予算と約半年の納期を戴ければ、現在の溶接痕を削って再溶接を施して表側からは溶接跡がわからないレベルに修復する事も可能です。

しかし、繰り返しになりますが、このクランクケースは現状で私が以前エンジンを1から組んで当店のお客様が実際に走行していた個体ですので、敢えて溶接跡を消す為に再修復するかどうかは次のオーナー様次第です。

実際に数年間、日本国内で問題無く通常走行出来ていた実績が有る訳ですから、必ずしも修復が必要と言う訳では無く、昨今の純正ナックルのクランクケースでどこも修復の無いと言う物の方が珍しいと思いますので、私ならこのまま乗ります。

修復の無い様に見える純正ナックルケースの多くが、修復されて居るのを気づかずに乗られて居るオーナーが多いのが現状だと思いますが、修復の無さそうなエンジンケースセットをアメリカ側で探して輸入するお手伝いをする事も勿論可能です。現にアメリカ側に38フレームと40Uエンジンをストックしています。

余談ですが、車体として仕上げると言う話になった場合によくガスタンクだけはオリジナルが欲しいというお話を聞きますが、程度の良い41-46ナックルガスタンクは例えば160万円全額前払い頂いても、毎月渡米出張している私でも1年以内に見つかるかどうかと言うのが現地の実情だという事をご理解下さい。リアのスタッド周りにクラックや修復のあるガスタンクは私にとっては再修復が非常に難しく使いません。

まだ持っているか分かりませんが、先月アメリカの友人が程度の良い’41-‘46のガスタンクセットを9,000ドルで売りに出していましたので、この登録済みフレームとエンジンケースをご購入頂けるお客様には優先的にご紹介させて頂きます。

非常に高額な取引になりますので、トラブルを避ける為にも事前に質問欄等から具体的な手付金入金の時期や、残金のお支払時期、商品の受け渡し時期の見通し等をやり取りさせて頂いた方からの入札のみを有効とさせて頂きます。

弊社は神奈川県公安委員会から許可を得て30年近く横浜市の同じ建物で営業を続けている法人ですが、最近は約80年以上前の他国産ビンテージバイクの売り手にとっては理不尽と思えるキャンセルが散見されますので、落札者様とはキャンセル料や支払い条件等を明記した契約書の取り交わしをさせて頂きます。

イタズラ入札や誤入札などは削除してブロックせざるを得ませんので、真剣にご購入検討頂けるお客様のお問い合わせ及びご入札をお待ちしております。

ゴッズモーターサイクルズ
045-982-2222
www.godz.co.jp
Instagram→ godz_mcs
Facebook→ Hayato Kida

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности