Это руководство о том, как справляться с проблемами продукта, выпущенное Департаментом обеспечения качества Сансуи в то время, которое очень редко встречается в мире. Есть несколько проблем, вызванных дизайном, когда продукт выходит из производственной компании. Например, отзыв применим для автомобилей. Особенно в электроприборах, есть улучшенные продукты для улучшения качества. Выставка была выпущена отделом обеспечения качества Yamasui Electric во время процветания звука.В этом руководстве объясняется, как справиться с проблемами продукта. В настоящее время нет компании под названием Sansui. В случае неисправности, такой как усилитель, обычная компания делегируется от сансуйского ремонта. Ремонт также не является продавцом аукционов Yahoo, и существует реальная ситуация, когда черные торговцы жалуются на собственное удобство и выполняют ремонт и техническое обслуживание. Поскольку люди не владеют этим руководством, они ремонтируют и обслуживают его на основе схемы и руководства по обслуживанию, существует риск повторных дефектов, потому что они не реагируют на отзыв автомобилей. Я положил его на фото, но есть проблема, что части дымятся, так что я выставил на этот разЯ хотел бы использовать руководство для завершения ремонта и технического обслуживания. В частности, пожалуйста, почувствуйте кризис, чтобы увидеть существование руководства для этой выставки. Если вы являетесь крупной компанией по продаже подержанных автомобилей, которая является проблемой, нет никакой квалификации для ремонта и обслуживания, пожалуйста, и продавайте на этот раз.Получите руководство о том, как с ним бороться и выполнять звуковой ремонт и техническое обслуживание. В то время компания, владеющая материалом, который был спрятан за пределами компании, была переделана, поэтому ее привезли к нам с другими оригинальными частями Сансуи, поэтому я поехал на выставку. Мы продадим импортные детали в любое время, но сначала мы продадим руководство по причинам, указанным выше. Конечно, мы отправим вам оригинальное руководство. Обратите внимание, что стартовая цена очень высока. Скидка не будет сделана иначе, чем наше намерение. Никаких возвратов, возвратов или жалоб из-за характеристик продукта. Доставка очень редкая и ценная. В принципе, мы оплатим плату за доставку Yu-Pack, но мы также примем другую партию, такую как пакет писем, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами после оплаты. Это не электрический продукт. Если вы получили продукт, пожалуйста, введите квитанцию и уведомление в день. Кроме того, если в содержании есть несколько плохих оценок, которые не входят в уведомление о получении по оценке участника торгов (за исключением случаев, когда у нас есть заявка до сих пор), заявка может быть отменена. Пожалуйста, обратите внимание.
|
タイトルにある様に大変希少で世の中に出回る事の無い、当時のサンスイ品質保証部より正規に発行された製品トラブルに対しての対処方法記載マニュアルの出品です。 製造会社より製品として世の中に出回った際に、設計が原因によるトラブルは少なからず存在致します。例として車においてはリコールが該当致します。特に電化製品においては品質向上のため改良された物も存在致します。 今回の出品物はオーディオ全盛期の当時、山水電気の品質保証部より発行された本物の製品トラブルに対しての対処方法記載マニュアルとなります。 今現在はサンスイという会社自体はありません。したがいましてアンプなど、故障してしまった場合はサンスイより委譲された正規の業者が修理を行っていますが中にはヤフオクの出品者にも存在する、俗に言う闇業者が自分達の都合の良い主張をしていい加減な修理やメンテナンスを行っている実態があります。その人達は今回のマニュアルを所持しておらず、回路図やサービスマニュアルをもとに修理やメンテナンスを行っているため、車で言うリコール対象の対応を行っていないため不具合が再発する危険があります。 写真にも載せていますが部品が発煙するトラブルもあるため今回、出品したマニュアルを活用する事で完全な修理やメンテナンスをして頂ければと思います。 特にヤフオクで出品されているいい加減な闇業者は今回の出品されたマニュアルの存在を見て危機感を持って下さい。危機感を持たない自分達の利益の事しか考えない今、問題となっている大手中古車販売会社と全く同じの方は修理やメンテナンスする資格は無く是非辞めて頂き今回、出品している対処方法記載マニュアルを入手して健全な修理やメンテナンスを行って下さい。 当時、社外秘となっていた資料を所有していた業者の方が引退されるとの事で信用のある当方へ他のサンスイのオリジナル部品と一緒に持ち込まれましたので出品に至りました。随時、持ち込まれた部品は出品していきますが前記の理由から先にマニュアルを出品させて頂きます。 もちろんマニュアル原本をお送り致しますので2度と出品される事はありません。但しその分、開始価格は高値となりますのでご了承下さい。値引きは当方の意向以外、行いません。 製品の特性上、返品や返金および苦情は無しでお願い致します。 発送は大変希少価値ある物ですので原則ゆうパック送料着払いで行いますが、レターパックなどの別の発送も承りますので落札後にお問い合わせ下さい。 こちらは電気製品ではないため動作確認が必要ありません。したがいまして商品が届きましたら当日中に受け取り連絡の入力をお願い致します。なおご入札頂いた方の評価で受け取り連絡の入力がされない内容で悪い評価が複数ある方(今まで当方より落札して頂いた事がある場合は除きます)は入札を取り消す場合があります。予めご了承下さい。
|