Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. CF6-80 Используется для 747-400, 767,MD-11, A300-600 Р и т.д. Двигатель JT9D, который использовался для 747 cl., был полностью усовершенствован. С конца 80-х годов Лезвие вентилятора CF6-80 составляет 6 кг или более и весит больше, чем это лезвие. Фанаты продаются за рубежом как CF6-80. Можно различать по весу. Понятно, что этот продукт не GE из-за системы номеров деталей, и это не GE. MD4000-94 использовался для JALMD-11 и A300-600R в Японии. Он также используется в .-46 Силы Самообороны. Продано из-за проблем с местоположением. Мы рассматриваем возможность размещения коллекции из-за проблем с местоположением, поэтому в будущем есть возможность экспонировать лопасти вентилятора. ・ На кончике есть изгиб. Пожалуйста, подтвердите фотографию. Пожалуйста, проверьте последние две фотографии. Имеется кривая от 7 до 8 мм. ・ Материал представляет собой титановый сплав. Я думаю, что это самый популярный Ti-6Al-4V с титановым сплавом для авиации. Иногда бывает по-другому. ・ Имеется длина 70 см и более. Это около 75 см. Вес составляет 5 кг и более. Если лезвие вентилятора превышает 50 см, его будет трудно принять, но необходимо рассмотреть место. ・ Цена была рассчитана на основе предыдущего рынка Yahuoku и цены рынка авиационного мусора. Стоимость доставки является этим бременем, но если Yamato Transport не может осуществлять регулярные перевозки, может быть трудно проконсультироваться. Фан такого же размера продается за рубежом, но, учитывая текущий обменный курс и стоимость доставки, кажется, что он занимает около 45 000 иен в японской иене, даже если модель не ясна, например, CF6-50 или 80 или неизвестна. ・ Это часть, которая фактически используется в окружающей среде. Есть грязь и царапины. Пожалуйста, не требуйте никаких повреждений или грязи. Когда двигатель виден, поверхность невидимой поверхности зара, потому что песок вытягивается. В дополнение к вышеперечисленным изгибам, есть царапины и грязь, вызванные использованием. ・ Если есть проблема, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. При наличии степени деградации из описания, фотографий и т.д. Ясно, что мы будем соответствовать. Может быть трудно ответить, если это поздно или после оценки. ・ Фотографии FedEX вы можете найти только на собственной модели .4000-94. FedEx имеет MD4000MD-11 и CF6-80.-11. Производитель: Pratt & W:ney Модель двигателя: ン ン4000-94 Размер: ссылка на изображение Статус продукта Используется: Used, scraped Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. |
* 質問等はお気軽にどうぞ。 ・CF6-80と競合したエンジンのものです。747-400、767、MD-11、A300-600R等に使用されました。747クラッシックなどで使用されていたJT9Dエンジンを全面改良して開発されました。80年代終わりころから、就航しています。CF6-80のファンブレードは6㎏以上あり、本ブレードより重量があります。 *なお、海外でCF6-80としてファンブレードが大量に売られていますが、適当な識別なものが多く、アテになりません。重量で区別できます。なお、本品は部品番号体系上GEではなく、PWのものであることは明らかです。 ・PW4000-94は、日本ではJALのMD-11やA300-600Rに使用されました。また、自衛隊のKC-46に使用されています。 ・置き場所問題により、出品します。置き場所問題により、コレクション整理を考えておりますので、今後もファンブレードの出品の可能性があります。 ・先端に曲がりがあります。写真の確認を願います。最後の2枚の写真を必ずご覧ください。7~8㎜程度の曲がりがあります。 ・材質はチタン合金です。分析等はしてませんが、航空用チタン合金でもっとも普及しているTi-6Al-4Vと見ていいと思います(たまに違うのもありますが)。 ・長さ70センチ以上あります(ツイストしているので、計測が難しいですが75cm程度です)。重量は5㎏以上です。ファンブレードは、50センチを超えると、取り回しが大変になりますが、置き場所の検討は必要と思われます。 ・価格は、過去のヤフオク相場、航空ジャンク市の価格等を参考にしました。送料はこちら負担ですが、ヤマト運輸が通常の配送を行えない地域の場合、相談させてていだく可能性があります。 ・同等サイズのファンが海外でも売られていますが、現在の為替や送料を考えると、CF6-50か-80か不明等、機種がいまいちはっきりしないものでも、日本円で4万5千円程度はかかると思われます。 ・過酷な環境で、実際に使用した部品です。汚れ、傷があります。傷、汚れ等がないものをお求めの方は、ご遠慮ください。エンジンをのぞいた時、見えない方の面は、砂があたるため、ザラザラになっています。上記の曲がり以外にも、使用による傷、汚れがあります。 ・もし、問題がありましたら1週間以内に評価を付ける前にごご連絡をお願いします。 説明文、写真等から、明らかにこちらに落ち度がある場合は、対応いたします。 遅くなられた場合、また、評価を付けられた後は、対応が難しくなる場合があります。 ・自分で写したPW4000-94搭載機種の写真がFedEXのしか見つかりませんでした。FedExでは、PW4000搭載のMD-11とCF6-80搭載のMD-11の双方がいますが、写真のMD-11は、PW4000搭載です。 ブランド、メーカー:プラットアンドホイットニー エンジン型番:PW4000-94 サイズ:画像参照 【商品の状態】 使用状況:使用済み、スクラップ状態 不明点はご質問ください。 |