Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37901 активных
покупателей
418522 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!
возможно, продавец не может отправить данный товар по Японии! Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: l1128542954
В наличии: 1 единица
Местоположение: Сайтама
Состояние товара: б.у. : есть небольшие царапины или загрязнения
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 4000000
2824352 . / $ 28549
Блиц-цена
¥ 4200000
2965570 . / $ 29976.45
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 4000000 | 2824352 . | $ 28549
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 12.01 06:25 (MSK)
Окончание торгов: 14.01 11:45 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

1950 год
К 23 апреля 2018 года
Двигатель и миссия были получены примерно через 1600 миль после реконструкции.
Спасибо за понимание.
Голове 50 и 55 лет, но она, кажется, перестроена с использованием настоящей головы с отметкой на затылке.
Рама слушает 66-кратно подлинный сварщик на основе рамы.
S&S Oil Pump, Automatic Prog,ive Des,, Bendix Cab, Open Primary, Jockey Suside, Cocktail Sheer Endless, Muffler, Flat Fender, Iron Cross Tail Lamp, Sissy Bar, Bates KD869 Свет (внутри заменяется H4, но подключается только один провод). ), Pre 21 Mini Drum, Rear 16 Banana Disc Brake, ン ー Upper Vintage Stein, Tuck Roll Solo лист и т.д.

Название автомобиля Неизвестный (для сварного хардтейла стиля конца года)
EL (1200cc при восстановлении)
31 декабря 1950 г.
Серия 50EL***
Это не проблема проверки автомобиля с этой рамой, потому что она утверждена жесткой без буферного устройства заднего колеса.
Теплое холостое видео для справки.

https://youtu.be/kvAN6iZgN2E? si=1gRUI46LE9wCgebG

Поскольку есть много транспортных средств, рекомендуется ездить после техобслуживания осмотра, если это необходимо, потому что нет длительного вождения.
Хотя он не особенно хорош для уклончивых утечек, он большой и маленький, потому что это старый автомобиль, который предотвращает утечку масла.
Обратите внимание, что мы не сможем отменить ваше бронирование.

Сумку могут использовать другие.

Если вы хотите приземлиться, вы можете организовать его здесь, но, пожалуйста, возьмите плату за доставку.
Конечно, подбирать можно наземным транспортом и прямым батутом.
Можно помочь вам нажать после загрузки или поднять .ーder, предотвратив ..
Кредиты не могут быть разделены из-за личной выставки.
Хотя невозможно зарегистрировать мой автокредит на корпоративную экспертизу, можно выдать простую котировку, если это кредит (многоцелевой кредит или бесплатный кредит, который делает соплатеж JA и т. Д.) для личной торговли.
Кроме того, есть много сделок, которые приходят, чтобы подтвердить текущий автомобиль и вернуть его обратно в батут напрямую путем обмена наличных на месте.
Если вы рассматриваете, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.
Пожалуйста, поймите, что старый автомобиль является ранним победителем первой встречи.
Мы не смеем мыться и ржаветь.
Пожалуйста, имейте в виду, что это старый автомобиль текущей ситуации, и мы не сможем его отменить.

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения более подробной информации.

1950年ELパンヘッドの出品です。
車検令和8年4月23日まで。
現地でエンジン、ミッションはフレッシュリビルド後1600マイル程度とのことで入手しました。
旧車をご理解の上現状渡し厳守でお願い致します。
左右ケース下ナンバー同一、ヘッドは50と55の年式違いですがヘッド裏に刻印ありの純正ヘッドを使用してリビルドしてるみたいです。
フレームは66アーリー純正フレームベースのウェルドオンリジットと聞いてます。
S&Sオイルポンプ、自動進角デスビ、ベンディックスキャブ、オープンプライマリー、ジョッキースーサイド、カクテルシェイカーエンドレスアップスイープマフラー、フラットフェンダー、アイアンクロステールランプ、シッシーバー、ベイツKD869ライト(内部はH4に交換済みですが配線は1灯しか繋げてません。)、前21ミニドラム、後16バナナディスクブレーキ、グリップ左側ヴィンテージシュイングリップ、タックロールソロシート等。

車名 不明(純正フレームですが年式違いのウェルドオンハードテールの為)
原動機型式EL(リビルド時に1200cc?ビルドアップされてるかもとの事でした。)
備考欄に保安基準適用年月日は昭和25年12月31日
シリアル50EL****
後輪緩衝装置なしのリジッド公認ですので今後もこのフレームで車検問題ないです。
参考までに暖気アイドリング動画です。

https://youtu.be/kvAN6iZgN2E?si=1gRUI46LE9wCgebG

車両が多い為近場を流してばかりで長距離走行はしてないので必要に応じて点検メンテ後乗られる事をお勧めします。
ヤバい漏れ等は特にないですがオイル滲み漏れ等は旧車ですので大なり小なりございます。
現状渡しノークレームノーリターンノーキャンセル厳守でお願い致します。

バッグは他でも使いますのでお渡し時は外します。

陸送希望場合こちらでも手配は可能ですが送料は落札者様ご負担でお願い致します。
勿論落札者様の方で陸送手配や直接トランポで引き取りも可能です。
積込時の後から押したり底擦り防止でラダーをあげる等お手伝いは可能です。
個人出品の為ローン分割は出来ません。
法人審査のマイカーローン等は無理ですが個人間取引用途でのローン(JA共済等がやってる多目的ローンやフリーローン)でしたら簡易見積書くらいは発行出来ますが…。
また、他でも声掛けたりもしますし現車確認に来られてその場で現金引換で直接商談成立でそのままトランポに積んで持って帰るといった取引も多々ありますのでそういう形も柔軟に対応可能です。
なので終了時間関係なく商談成立した時点で取り消しもありえますので検討中の方は早めの入札もしくは連絡いただければ商談等の進行状況含めご連絡可能です。
旧車は一期一会の早い者勝ちなのでご理解の程宜しくお願い致します。
ヤレ感を出したい性分なので特に洗車や錆取り等は敢えてしておりません。
現状渡しの旧車という事をご理解の上ノークレームノーリターンノーキャンセル厳守でお願い致します。

購入資金があり本気で購入検討の場合のみ現車確認の時間も裂きますので現車確認希望等は[email protected] までご連絡くださいませ。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности