Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37903 активных
покупателей
418551 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: e1169849551
В наличии: 1 единица
Местоположение: Фукусима
Состояние товара: б.у. : есть небольшие царапины или загрязнения
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 3300000
2330091 . / $ 23552.92
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 3300000 | 2330091 . | $ 23552.92
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 25.01 06:46 (MSK)
Окончание торгов: 01.02 06:46 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: нет
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Спасибо за понимание.


Это введение трех турбо-турбо с редким весом менее 8 тонн.

Это более старая модель, но это последний автомобиль в конце года без глушителя или проблемного управления.

Кабина представляет собой специальное сиденье воздушной подвески, кабина оснащена родниковой водой и электрическим наклоном на queque. Длинный привод, безусловно, один из 4t-носителей, которыми я владею.

Двигатель имеет турбомотор мощностью 240 лошадиных сил, а миссия и деф - это длинная передача, поэтому он не обеспечивает бесперебойную езду на скорости 2000 оборотов в минуту на скорости 100 км. Я пробегал около 800 км, но меня беспокоило ухудшение ремня, батареи и грязи моторного масла.

Коррозии в этом ручном автомобиле нет. Прекрасно, что рама хорошо ржавая. Честно говоря, есть много отдельных автомобилей, которые используются для шероховатости автомобиля-носителя, но я думаю, что это мир, что я думал об этом в автомобиле 20 лет назад.

Второй этаж представляет собой цилиндр, а задняя часть представляет собой проволоку. Легко работать с передним и задним переключателем с PTO. Когда поднимается первый этаж, вагон становится выше. Также включается Сабербан.

Я хотел бы иметь свою собственную машину в течение длительного времени, но я думал, что слишком занят, чтобы нести 6 машин на одном кузове, и я думал, что продам то, что смогу продать.

Другие

H17 Canter Custom 180 л.с. турбо Far East Flatop с ржавой коррозией Цена 120 млн.

H10 Ракетный рейнджер Нисин Когё 2 полных автоматических 235 лошадиных сил турбо 280 000

H4 Canter Custom 4200 Raw Unic Loader 60 000 кг 19 миллионов

Я хочу освободить его. Извините, эта запись доступна только на японском языке.

Я думаю, что это редкая трасса.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Спасибо за понимание.









(18 января 2025 14:31 Добавлено)
Информация об автомобиле

Первый год регистрации в сентябре 2003 года

Автомобильный номер кузова FK61FK76****

Модель KK-FK61FK

Мотор 6M60 240PS Turbo

Вместимость 2 человека

Максимальная грузоподъемность 2200 кг (с новой регистрацией)

Вес транспортного средства 5680 кг

Вес автомобиля 7990 кг

Общий объем выхлопных газов 7,54 л

Длина 936 см

Ширина 248 см

Высота 359 см

Вес передней оси 2520 кг

Вес задней оси 3160 кг

NOx/PM

Топливный бак 200L 1pc


(Добавлено 24 января 2025 года в 21:37)
6.6 Алюминий Alcoa 235/70/17.5

Мы также предлагаем услуги предварительной проверки.

(Добавлено 26 января 2025, 17:00)
H17Canter Custom Большое спасибо.

ご覧いただきましてありがとうございます。


希少な総重量8t未満のターボカスタム3台積のご紹介です。

こちら、年式は古いですが煤焼きマフラーや煩わしい制御もない最後の年式の車両です。

キャビンはカスタムで運転席エアサスシート、キャビンはバネサスが付いていて、オマケに電動チルトです。大型に負けない装備でロングドライブは私が所有してきた4tキャリアの中で間違いなく1等賞です。

エンジンは240馬力ターボで、ミッション、デフはロングギアですので100km時2000rpmでストレスのない走行性能です。800km程走行しましたが、ベルト、バッテリーの劣化、エンジンオイルの汚さは気になったので全て新品に交換しました。

荷台は年式相応の錆ありますが、この手のキャリアカーに見られる腐食等はございません。良く錆びるフレームも申し分ないくらい綺麗です。正直、キャリアカー等は手荒に使われる個体が多く、年式新しくてもクタクタの物が多いですが20年前の車両でこの程度で残っていたのは奇跡かと思います。

二階は前がシリンダー、後ろがワイヤー式です。PTOで前後スイッチで動きますので操作も簡単です。一階は全上げすると、ワゴン車が入るくらい高くなります。サバーバンも入りました。

自分でずっと持っていたいのですが、一つの体に6台の積載車はさすがにやりすぎたと思い、売れるものは売ってしまおうと思い今回出品に至りました。

その他にも

H17 キャンターカスタム 180馬力ターボ 極東フラトップ 錆腐食あり 価格120万

H10 ライジングレンジャー 日新工業2台積フルオート 235馬力ターボ 価格280万

H4 キャンターカスタム 4200生 ユニック荷台 6万キロ  190万

を手放そうかと思っております。どうしてもではないので本気で欲しい方のみお譲りしようかと思っています。

それぞれ珍しいトラックだと思います。

以上詳細は質問欄から個別にご対応させていただきます。

ノークレームノーリターンでのお取引きよろしくお願いいたします。









(2025年 1月 18日 14時 31分 追加)
車両情報

初年度登録 平成15年 9月

車体番号 FK61FK76****

型式 KK-FK61FK

原動機 6M60 240PSターボ

乗車定員 2人

最大積載量 2200kg(新規登録時変動あり)

車両重量 5680kg

車両総重量 7990kg

総排気量 7.54L

長さ 936cm

幅 248cm

高さ 359cm

前前軸重 2520kg

後後軸重 3160kg

NOx・PM適合

燃料タンク 200L 1個


(2025年 1月 24日 21時 37分 追加)
落札の方、アルコアアルミ6本235/70/17.5バリ山スタッドレスタイヤ付き 新品ホイールナット付けます。

予備検査もご希望の方サービスします。

(2025年 1月 26日 17時 30分 追加)
H17年キャンターカスタムご成約となりました。ありがとうございました。
Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности