Курсы валют
1$ = 98.93 100 ¥ = 70.61 $ 1 = ¥ 140.11
37911 активных
покупателей
418654 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: c1138907260
В наличии: 1 единица
Местоположение: Чиба
Состояние товара: б.у. : видимых царапин и грязи нет
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 99999
70608 . / $ 713.72
Блиц-цена
¥ 99999
70608 . / $ 713.72
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 99999 | 70608 . | $ 713.72
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 08.01 16:02 (MSK)
Окончание торгов: 13.01 16:02 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Это колоссальный проходной кадр.
Несмотря на то, что lowpro выглядит как небольшой производственный век, его может быть несколько или одна единица даже в Японии.
Я никогда не видел его в Японии.

Головные части FSA
Правый цепной кол был уже в таком состоянии, когда он был получен.
Не падай.
Я ехал нормально, но дождь шел только в основной день.
Когда кабель закрепляется, он заранее защищен виниловой лентой, поэтому я думаю, что это хорошее состояние.
Тормозное отверстие только на передней стойке, и я поставил велосипедный адаптер Okura под задний бб.

Формы и визуальные эффекты мощные и крутые.
Давайте создадим свой собственный образ по ссылке.
Это ощущение размера M, например, Chineri Mash, потому что его нужно упаковать довольно много.
Какова причина, по которой даже те, кто имеет размер S, должны быть сидячими местами?

Топ-55
падение 61
Места61
Морской пост 27.2
Колонна около 40 мм

コロッシィのパシュートフレームになります。
lowproはちらほら見掛けますが此方のフレームは少量生産時代のものと思われまして国内に有っても数台、またはこれ一台かもしれません。
インスタ上でも国内では見たことありません。

ヘッドパーツはFSA
右チェーンステーの傷は入手時、既にこの状態でした。
転倒等は無し。
普通に乗ってましたが基本晴れの日しか乗らず雨にも降られてません。
ケーブルが擦れるところは予めビニールテープで保護していたので擦れも少なく状態は良好と思います。
ブレーキ穴はフロントのみ、自分はリアbb下に小倉自転車のアダプター付けてました。

フォルムやビジュアルは強力でめちゃクールです。
参考までに自分が組んでた画像ものせておきます。
結構詰まって要るのでチネリマッシュとかのMサイズくらいの感覚です。
シートポストださなければSサイズ乗ってる人でもリーチ的には何とかなるかと。

トップ55
ダウン61
シート61
シートポスト 27.2
コラムは飛び出し約40mm

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности